СКР исключил версию теракта на борту Ту-154
Несколько дней назад были завершены назначенные военным следствием взрывотехнические экспертизы извлеченных со дна Черного моря обломков самолета Ту-154 Минобороны. Следователи не обнаружили следов криминального взрыва на борту самолета или его поражения ракетой, таким образом террористическая версия крушения была исключена.
По сообщают источники, ни одного фактора, хотя бы косвенно свидетельствовавшего в пользу теракта или ракетной атаки с земли, эксперты не обнаружили.
Отбросив данную версию, следствие сосредоточится на разработке другой приоритетной версии катастрофы — возможной ошибке экипажа самолета.
Отметим, что ранее на этой неделе некоторые СМИ со ссылкой на источник, близкий к расследованию, сообщили, что причиной крушения военного Ту-154 стала ошибка второго пилота, который на взлете перепутал рычаги управления закрылками и шасси. Ошибку усугубила якобы имевшая место перегрузка. Из-за нее хвостовую часть самолета потянуло вниз.
В подтверждение данной версии была приведена ранее опубликованная расшифровка переговоров второго пилота и командира. Она показала, что непосредственно перед аварией разговоры пилотов прервались восклицанием: «Закрылки, сука!» После этого второй пилот говорит: «Командир, падаем!»
Впрочем, эксперты опровергли эту версию. Они отметили, что все версии, которые озвучиваются на данном этапе расследования, являются "полным бредом",указывая, что даже эксперты госкомиссии пока не имеют возможности сделать выводов о причинах катастрофы.
Напомним, что самолет Ту-154, принадлежавший Минобороны, исчез с экранов радаров утром 25 декабря практически сразу после взлета с сочинского аэродрома. Воздушное судно упало в Черное море, откуда впоследствии были извлечены его обломки. На борту самолета, направлявшегося в сирийскую Латакию, находились 92 человека.
27 декабря специалисты в Москве начали расшифровку параметрических самописцев разбившегося самолета Ту-154. Состояние первых двух «черных ящиков» эксперты назвали хорошим, а вот третий, который находился в хвосте, оказался разрушенным.
Спустя несколько дней представители ВКС РФ сообщили, что последний полет Ту-154 длился около 70 секунд. Уточнялось, что полетным временем воздушного судна считается время от начала разгона до полной остановки после посадки. Таким образом, учитывая, что разгон Ту-154 перед взлетом занимает порядка 30-35 секунд, в воздухе разбившееся судно провело не более 40 секунд.
Отбросив данную версию, следствие сосредоточится на разработке другой приоритетной версии катастрофы — возможной ошибке экипажа самолета.
Отметим, что ранее на этой неделе некоторые СМИ со ссылкой на источник, близкий к расследованию, сообщили, что причиной крушения военного Ту-154 стала ошибка второго пилота, который на взлете перепутал рычаги управления закрылками и шасси. Ошибку усугубила якобы имевшая место перегрузка. Из-за нее хвостовую часть самолета потянуло вниз.
В подтверждение данной версии была приведена ранее опубликованная расшифровка переговоров второго пилота и командира. Она показала, что непосредственно перед аварией разговоры пилотов прервались восклицанием: «Закрылки, сука!» После этого второй пилот говорит: «Командир, падаем!»
Впрочем, эксперты опровергли эту версию. Они отметили, что все версии, которые озвучиваются на данном этапе расследования, являются "полным бредом",указывая, что даже эксперты госкомиссии пока не имеют возможности сделать выводов о причинах катастрофы.
Напомним, что самолет Ту-154, принадлежавший Минобороны, исчез с экранов радаров утром 25 декабря практически сразу после взлета с сочинского аэродрома. Воздушное судно упало в Черное море, откуда впоследствии были извлечены его обломки. На борту самолета, направлявшегося в сирийскую Латакию, находились 92 человека.
27 декабря специалисты в Москве начали расшифровку параметрических самописцев разбившегося самолета Ту-154. Состояние первых двух «черных ящиков» эксперты назвали хорошим, а вот третий, который находился в хвосте, оказался разрушенным.
Спустя несколько дней представители ВКС РФ сообщили, что последний полет Ту-154 длился около 70 секунд. Уточнялось, что полетным временем воздушного судна считается время от начала разгона до полной остановки после посадки. Таким образом, учитывая, что разгон Ту-154 перед взлетом занимает порядка 30-35 секунд, в воздухе разбившееся судно провело не более 40 секунд.