Слишком щедрая скидка вызывает подозрение
Управлением продажами с помощью скидок является традиционным способом ведения розничной и оптовой торговли. Это часть стратегии продвижения товара, сознательное занижение прибыли продавца приносит свои дивиденды – продажи других категорий так же вырастают.
Для получения информации о скидках и проводящихся акциях существуют специальные сайты. Сэкономить и приобрести фирменное изделие просто: достаточно отслеживать проводимые продавцами мероприятия на http://promokodi.ru/store/lamoda/ – подобный сервис полезен как для покупателей, так и для продавцов.
Как пишет портал UAINFO, за последние несколько лет купонные распродажи стали настоящим трендом в маркетинге, но маркетологам не следует предлагать слишком щедрые скидки в 70 и 90%. По данным американской маркетинговой компании JD Power, слишком щедрая скидка может вызывать вызвать подозрение у покупателя – что неправильно сказывается на позиционировании торговой марки. Покупатель, привлеченный высокой скидкой, неизменно задает себе вопрос – почему торговая сеть идет на такой шаг: возможно, ему предлагают некачественный или вышедший из моды товар. Слишком большая скидка неизменно вызывает вопросы о торговой наценке: это так же может восприниматься негативно.
Специалисты советуют торговым сетям и продавцам аккуратнее выбирать скидку и правильно позиционировать свою продукцию. Если хороший и качественный товар стоит дешево – значит, он не такой качественный и бренд теряет свою стоимость.
Среди перечня скидок наиболее часто встречаются купоны на посещение салонов красоты в непопулярное время, продажа не слишком популярных товаров и услуг – разумеется, это не нравится потребителю, который чувствует, что им пытаются манипулировать.
Предоставление скидки часто преследует определенные цели – такие как повышение клиентской базы, популярности бренда или повышение продаж. Важно при этом не разочаровать покупателя, который помня негативный опыт своей покупки, будет избегать приобретения определенного бренда или совершения покупок в данном магазине.
Особенно внимательно нужно относиться к покупкам скидок на туристические услуги: часто туристические операторы предоставляют скидку на непопулярные отели. При этом предоставляемая скидка "компенсируется" повышением цены по другой позиции, что с точки зрения покупателя рассматривается как недобросовестность и стремление "втюхать" услугу.
Как пишет портал UAINFO, за последние несколько лет купонные распродажи стали настоящим трендом в маркетинге, но маркетологам не следует предлагать слишком щедрые скидки в 70 и 90%. По данным американской маркетинговой компании JD Power, слишком щедрая скидка может вызывать вызвать подозрение у покупателя – что неправильно сказывается на позиционировании торговой марки. Покупатель, привлеченный высокой скидкой, неизменно задает себе вопрос – почему торговая сеть идет на такой шаг: возможно, ему предлагают некачественный или вышедший из моды товар. Слишком большая скидка неизменно вызывает вопросы о торговой наценке: это так же может восприниматься негативно.
Специалисты советуют торговым сетям и продавцам аккуратнее выбирать скидку и правильно позиционировать свою продукцию. Если хороший и качественный товар стоит дешево – значит, он не такой качественный и бренд теряет свою стоимость.
Среди перечня скидок наиболее часто встречаются купоны на посещение салонов красоты в непопулярное время, продажа не слишком популярных товаров и услуг – разумеется, это не нравится потребителю, который чувствует, что им пытаются манипулировать.
Предоставление скидки часто преследует определенные цели – такие как повышение клиентской базы, популярности бренда или повышение продаж. Важно при этом не разочаровать покупателя, который помня негативный опыт своей покупки, будет избегать приобретения определенного бренда или совершения покупок в данном магазине.
Особенно внимательно нужно относиться к покупкам скидок на туристические услуги: часто туристические операторы предоставляют скидку на непопулярные отели. При этом предоставляемая скидка "компенсируется" повышением цены по другой позиции, что с точки зрения покупателя рассматривается как недобросовестность и стремление "втюхать" услугу.