Собранные в РФ Volkswagen Polo отправились в Мексику
Калужский завод Volkswagen добавил еще один экспортный рынок к уже существующим – помимо стран СНГ он начал поставлять автомобили в Мексику, сообщили «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к предприятию.
Подтверждая эту информацию, представитель автоконцерна отметила газете, что они действительно договорились об экспорте авто в Мексику, для начала объем поставок составит несколько сотен седанов Polo. Именно эта модель является основной в экспорте концерна из РФ, а в целом он равен примерно 10 тысячам машин в год.
Мексиканский авторынок крупный, и, в отличие от российского, он растет, отмечает газета. Только за первые четыре месяца текущего года объем продаж вырос там на 16,5% – до 465 тысяч легковых авто, а всего в этом году продажи могут превысить 1,5 млн единиц. Наиболее популярны на рынке Мексики седаны, и одним из хитов продаж там является Volkswagen Vento (так называется седан Polo в этой стране). Volkswagen, занимая третье место на мексиканском рынке, имеет и производство легковых авто в этой стране, но конкретно эту модель там не выпускают, хотя она и очень популярна у покупателей среднего класса, местных таксопарков. Сейчас седан Polo туда завозят из Индии, но, по словам источника издания, калужский завод недозагружен, поэтому развивая экспорт из РФ, группа помогает российскому предприятию.
Однако, как заметил представитель компании, локально произведенные авто не конкурентоспособны глобально, и предприятие нуждается в поддержке правительства. На этот год 3,3 млрд рублей выделено на программу поддержки экспорта авто. По мнению представителя немецкого автоконцерна, поддерживать экспорт можно за счет экспортно-импортной схемы, которая предполагает, что компания будет получать баллы за каждый поставленный на экспорт автомобиль, а затем производитель сможет использовать его в зачет различных платежей. Сейчас этот вопрос прорабатывают, заявили в МЭР.
Помимо Volkswagen потенциальным поставщиком авто в Мексику ранее называлась группа ГАЗ, которая, по словам ее представителя, сертифицирует машину для поставки на этот рынок. У ГАЗ также есть предложения по поддержке экспорта: кроме компенсации затрат на логистику и расходов на НИОКР они предлагают быстрее создавать зоны свободной торговли, заключать спецсоглашения со странами-партнерами для получения налоговых льгот и обнуления таможенной пошлины в случае, если сборка организована на территории этой страны.
Мексиканский авторынок крупный, и, в отличие от российского, он растет, отмечает газета. Только за первые четыре месяца текущего года объем продаж вырос там на 16,5% – до 465 тысяч легковых авто, а всего в этом году продажи могут превысить 1,5 млн единиц. Наиболее популярны на рынке Мексики седаны, и одним из хитов продаж там является Volkswagen Vento (так называется седан Polo в этой стране). Volkswagen, занимая третье место на мексиканском рынке, имеет и производство легковых авто в этой стране, но конкретно эту модель там не выпускают, хотя она и очень популярна у покупателей среднего класса, местных таксопарков. Сейчас седан Polo туда завозят из Индии, но, по словам источника издания, калужский завод недозагружен, поэтому развивая экспорт из РФ, группа помогает российскому предприятию.
Однако, как заметил представитель компании, локально произведенные авто не конкурентоспособны глобально, и предприятие нуждается в поддержке правительства. На этот год 3,3 млрд рублей выделено на программу поддержки экспорта авто. По мнению представителя немецкого автоконцерна, поддерживать экспорт можно за счет экспортно-импортной схемы, которая предполагает, что компания будет получать баллы за каждый поставленный на экспорт автомобиль, а затем производитель сможет использовать его в зачет различных платежей. Сейчас этот вопрос прорабатывают, заявили в МЭР.
Помимо Volkswagen потенциальным поставщиком авто в Мексику ранее называлась группа ГАЗ, которая, по словам ее представителя, сертифицирует машину для поставки на этот рынок. У ГАЗ также есть предложения по поддержке экспорта: кроме компенсации затрат на логистику и расходов на НИОКР они предлагают быстрее создавать зоны свободной торговли, заключать спецсоглашения со странами-партнерами для получения налоговых льгот и обнуления таможенной пошлины в случае, если сборка организована на территории этой страны.