Собянин спрячет Тверскую под гранит
Власти Москвы продолжают удивлять жителей столицы своими барскими замашками. Очередной пример тому – решение мэрии о снятии с Тверской бетонной тротуарной плитки. По задумке столичного градоначальника Сергея Собянина вместо нее главную московскую улицу вымостят плиткой гранитной. Естественно, очень дорогой.
Власти Москвы намерены снять бетонную плитку с Тверской улицы и переместить ее в другие районы города. На самой улице при этом положат гранит, сообщает сайт мэрии.
Власти Москвы намерены снять бетонную плитку с Тверской улицы и переместить ее в другие районы города. На самой улице при этом положат гранит, сообщает сайт мэрии.
«Бетонную плитку мы сдадим в ГБУ "Автомобильные дороги" для последующего использования»,— сообщил порталу заместитель руководителя департамента капитального ремонта Петр Туркин. По информации руководителя ГБУ «Автомобильные дороги» Александра Орешкина, материал будут использовать по мере надобности для ремонта плиточных участков в Москве.
Первый заместитель главы «Автомобильных дорог» Раис Чигликов пояснил, что для повторного использования покрытие разбирают вручную. Затем плитку укладывают на специальные паллеты или поддоны, чтобы она не сломалась. Материал хранят на базах стройматериалов ГБУ. «Бетонная плитка часто разрушается от механических воздействий, от обработки реагентами, от перепадов температур. Замена требуется часто»,— подчеркнул господин Чигликов.
Напомним, зимой новая тротуарная плитка вызвала шквал критики — как утверждают специалисты, при обледенении она скользит и после ее обработки реагентами.
Власти Москвы намерены снять бетонную плитку с Тверской улицы и переместить ее в другие районы города. На самой улице при этом положат гранит, сообщает сайт мэрии.
«Бетонную плитку мы сдадим в ГБУ "Автомобильные дороги" для последующего использования»,— сообщил порталу заместитель руководителя департамента капитального ремонта Петр Туркин. По информации руководителя ГБУ «Автомобильные дороги» Александра Орешкина, материал будут использовать по мере надобности для ремонта плиточных участков в Москве.
Первый заместитель главы «Автомобильных дорог» Раис Чигликов пояснил, что для повторного использования покрытие разбирают вручную. Затем плитку укладывают на специальные паллеты или поддоны, чтобы она не сломалась. Материал хранят на базах стройматериалов ГБУ. «Бетонная плитка часто разрушается от механических воздействий, от обработки реагентами, от перепадов температур. Замена требуется часто»,— подчеркнул господин Чигликов.
Напомним, зимой новая тротуарная плитка вызвала шквал критики — как утверждают специалисты, при обледенении она скользит и после ее обработки реагентами.