Совбез Нидерландов завершил работу над докладом по крушению "Боинга" в Донбассе
Совет по безопасности Нидерландов сообщил о завершении работы над финальным докладом о крушении малайзийского "Боинга" в Донбассе. Об этом говорится в публикации, размещенной на официальном сайте совета.
В сообщении отмечается, что согласно правилам Международной организации гражданской авиации, отчет был предоставлен государствам-участникам международного расследования, которые должны прокомментировать его в течении 60 дней.
Также в сообщении отмечается, что окончательный доклад, вместе с комментариями и поправками, будет опубликован в первой половине октября 2015 года.
В конце прошлой недели сообщалось, что следственная группа из Нидерландов завершила работы на месте крушения «Боинга». Специалисты работали в Донбассе последние две недели. Они занимались сбором данных и проводили технические исследования для установления причины падения воздушного судна рейса MH17. Основной задачей экспертов был сбор доказательств для подкрепления или опровержения основных версий катастрофы.
Напомним, что малайзийский "Боинг-777", вылетевший из Амстердама и направлявшийся в Куала-Лумпур, исчез с экранов радаров 17 июля 2014 года. На борту авиалайнера находились 298 человек, в том числе трое детей и 15 членов экипажа. Boeing упал на территории ДНР, где шли боевые действия.
В начале сентября группа экспертов, занимающаяся расследованием, опубликовала предварительный доклад, в котором отмечается, что прослушивание разговоров членов экипажа, записанных на бортовые речевые самописцы, свидетельствует об отсутствии признаков любых технических неисправностей или возникновения на борту чрезвычайной ситуации.
Картина упавших на землю обломков самолета указывает на то, что на куски лайнер распался еще в воздухе. Причиной крушения стало попадание в Boeing «многочисленных объектов с высокой энергией», отмечается в докладе.
Основными версиями причин крушения лайнера, на сегодняшний день, остаются две: попадание в борт ракеты «Бук» или атака с воздуха, которую, предположительно, осуществил украинский штурмовик Су-25.
2 июня концерн «Алмаз-Антей», выпускающий «Буки», заявил, что ракета, которая поразила лайнер, была выпущена с территории, контролируемой Киевом, а сама модель данного боеприпаса в России была снята с производства в 1999 году, потому не могла быть поставлена ополченцам.
В начале апреля комиссия, расследующая причины катастрофы, опубликовала 569 секретных документов. Как заявил уполномоченный по вопросам безопасности и противодействия терроризму Нидерландов Дика Скоофа, публикация документов была произведена в соответствии с нормами закона о свободе информации.
Также в сообщении отмечается, что окончательный доклад, вместе с комментариями и поправками, будет опубликован в первой половине октября 2015 года.
В конце прошлой недели сообщалось, что следственная группа из Нидерландов завершила работы на месте крушения «Боинга». Специалисты работали в Донбассе последние две недели. Они занимались сбором данных и проводили технические исследования для установления причины падения воздушного судна рейса MH17. Основной задачей экспертов был сбор доказательств для подкрепления или опровержения основных версий катастрофы.
Напомним, что малайзийский "Боинг-777", вылетевший из Амстердама и направлявшийся в Куала-Лумпур, исчез с экранов радаров 17 июля 2014 года. На борту авиалайнера находились 298 человек, в том числе трое детей и 15 членов экипажа. Boeing упал на территории ДНР, где шли боевые действия.
В начале сентября группа экспертов, занимающаяся расследованием, опубликовала предварительный доклад, в котором отмечается, что прослушивание разговоров членов экипажа, записанных на бортовые речевые самописцы, свидетельствует об отсутствии признаков любых технических неисправностей или возникновения на борту чрезвычайной ситуации.
Картина упавших на землю обломков самолета указывает на то, что на куски лайнер распался еще в воздухе. Причиной крушения стало попадание в Boeing «многочисленных объектов с высокой энергией», отмечается в докладе.
Основными версиями причин крушения лайнера, на сегодняшний день, остаются две: попадание в борт ракеты «Бук» или атака с воздуха, которую, предположительно, осуществил украинский штурмовик Су-25.
2 июня концерн «Алмаз-Антей», выпускающий «Буки», заявил, что ракета, которая поразила лайнер, была выпущена с территории, контролируемой Киевом, а сама модель данного боеприпаса в России была снята с производства в 1999 году, потому не могла быть поставлена ополченцам.
В начале апреля комиссия, расследующая причины катастрофы, опубликовала 569 секретных документов. Как заявил уполномоченный по вопросам безопасности и противодействия терроризму Нидерландов Дика Скоофа, публикация документов была произведена в соответствии с нормами закона о свободе информации.