Современные методики продвижения товаров при помощи анализа конкурентов
Популярная фраза "реклама - двигатель торговли" является следствием того, что товар самого высокого качества без рекламы в массах обречен на неудачу при выходе на рынок.
Тысячелетия развития и эволюции рыночной экономики в разных уголках планеты неизменно приводили участников рынка к выводу, что товар продается лишь тогда, когда покупатель о нем знает. Современный глобальный рынок насыщен товарами, сейчас конкурентная борьба ведется за каждую емкостную единицу спроса, за каждого клиента, а потому необходимо правильно подходить к планированию рекламных кампаний.
Большинство эффективных методов рекламы нецелесообразны без предварительного маркетингового анализа, провести который могут только опытные специалисты. Для создания набросков рекламной кампании и расчета приблизительной стоимости расходов необходимо знать самые разные данные о состоянии рынка. Потребительская емкость, наличие конкурентного предложения и его количественные показатели, поведение потребителей и финансовые характеристики рынка с учетом статистических данных. Эти общие данные позволяют оценить ситуацию и подготовить план, который станет основой для создания подробной и эффективной рекламной кампании. Подробнее узнать о методиках и целях изучения ситуации на рынке можно на сайте www.bcgroup.su.
Общих данных, впрочем, недостаточно для того, чтобы разработать правильную маркетинговую стратегию с учетом деятельности конкурентов. Реклама нужна любому товару по многим причинам, но главной является невозможность монопольного занятия товаром рынка. У любого продукта всегда есть конкуренция. Каждый участник рынка применяет собственные методики маркетингового анализа и продвижения товаров и услуг. Оценить их усилия, найти слабости и достоинства их стратегий, а также перенять наиболее успешные тактические приемы - это основное направление работы любой компании.
Для правильного сбора полезной информации нужен грамотно организованный и достоверный анализ конкурентов, который позволит собрать максимум данных о том, как ведут себя другие компании на рынке, какие приемы используют, какую нишу занимают их товары и можно ли их потеснить или окончательно вытеснить из поля внимания потребителя.
Наиболее эффективной методикой продвижения товаров и услуг является изучение деятельности конкурентов и повторение наиболее успешных их приемов. Если определенные маркетинговые операции привели к улучшению позиции товара на рынке, то они сработают еще не раз.
Большинство эффективных методов рекламы нецелесообразны без предварительного маркетингового анализа, провести который могут только опытные специалисты. Для создания набросков рекламной кампании и расчета приблизительной стоимости расходов необходимо знать самые разные данные о состоянии рынка. Потребительская емкость, наличие конкурентного предложения и его количественные показатели, поведение потребителей и финансовые характеристики рынка с учетом статистических данных. Эти общие данные позволяют оценить ситуацию и подготовить план, который станет основой для создания подробной и эффективной рекламной кампании. Подробнее узнать о методиках и целях изучения ситуации на рынке можно на сайте www.bcgroup.su.
Общих данных, впрочем, недостаточно для того, чтобы разработать правильную маркетинговую стратегию с учетом деятельности конкурентов. Реклама нужна любому товару по многим причинам, но главной является невозможность монопольного занятия товаром рынка. У любого продукта всегда есть конкуренция. Каждый участник рынка применяет собственные методики маркетингового анализа и продвижения товаров и услуг. Оценить их усилия, найти слабости и достоинства их стратегий, а также перенять наиболее успешные тактические приемы - это основное направление работы любой компании.
Для правильного сбора полезной информации нужен грамотно организованный и достоверный анализ конкурентов, который позволит собрать максимум данных о том, как ведут себя другие компании на рынке, какие приемы используют, какую нишу занимают их товары и можно ли их потеснить или окончательно вытеснить из поля внимания потребителя.
Наиболее эффективной методикой продвижения товаров и услуг является изучение деятельности конкурентов и повторение наиболее успешных их приемов. Если определенные маркетинговые операции привели к улучшению позиции товара на рынке, то они сработают еще не раз.