Спрос на iPad mini превзошел ожидания Apple
Американский гигант недооценил спрос на свой мини-планшет, хотя аналитики прогнозируют, что по популярности он может превзойти iPad 4. Компания заказала побольше дисплеев.
Apple увеличила заказ дисплеев для iPad mini до 12 млн штук, пишет ixbt.com .
В 2012 году компания заказала у поставщиков 70 млн дисплеев для своих планшетов, из которых 23 млн - для iPad 2, а 47 млн - для iPad 4. Однако iPad 2 пользуется большей популярностью из-за своей цену в $ 399, поэтому Apple несколько откорректировал свои заказы в пользу популярной версии планшета.
Аналитики считают, что в 2013 году iPad mini может обойти по количеству проданных единиц новую версию iPad 4. Хотя по прогнозам Apple планирует в следующем году отгрузить 100 млн iPad, из которых на мини-версию придется половина.
Напомним, когда компания представила iPad mini конце октября этого года, многие критиковали гаджет за высокую по сравнению с аналогами от других производителей цену . Однако сторонники Apple не подвели. Например, в Японии мини-версия планшета от Apple признана самой популярной среди покупателей.
Преимуществами мини-планшета является стильный дизайн, небольшой вес и специальное покрытие дисплея, уменьшает появление следов от пальцев на экране.
Напомним, главный директор по стратегическим вопросам компании Samsung Ен Сон заявил, что пользуется устройствами Apple - главного конкурента Samsung на мобильном рынке. Сон рассказал, что у него есть компьютер Mac, планшет iPad, смартфон iPhone (все эти устройства выпускает Apple) и смартфон Galaxy (его производит Samsung). Он уточнил, что пользуется техникой Apple дома, а техникой Samsung - на работе, поскольку соответствующим образом настроены его "системы и файлы".
Топ-менеджер отметил, что аппараты Samsung превосходят устройства Apple по техническим характеристикам, однако признал, что сильной стороной компании Тима Кука является "экосистема" - например, сервис iCloud. Аппараты Samsung "сосредоточены сами на себе", отметил Сон, но заверил, что компания с помощью партнеров исправит ситуацию.
В задачи Сона входит расширение производства Samsung за пределами Южной Кореи - в частности, открытие новых офисов и лабораторий в мировых "центрах талантов". Среди таких Сон вспомнил Кремниевую долину, города Остин и Бостон и страны Израиль и Россию.
В 2012 году компания заказала у поставщиков 70 млн дисплеев для своих планшетов, из которых 23 млн - для iPad 2, а 47 млн - для iPad 4. Однако iPad 2 пользуется большей популярностью из-за своей цену в $ 399, поэтому Apple несколько откорректировал свои заказы в пользу популярной версии планшета.
Аналитики считают, что в 2013 году iPad mini может обойти по количеству проданных единиц новую версию iPad 4. Хотя по прогнозам Apple планирует в следующем году отгрузить 100 млн iPad, из которых на мини-версию придется половина.
Напомним, когда компания представила iPad mini конце октября этого года, многие критиковали гаджет за высокую по сравнению с аналогами от других производителей цену . Однако сторонники Apple не подвели. Например, в Японии мини-версия планшета от Apple признана самой популярной среди покупателей.
Преимуществами мини-планшета является стильный дизайн, небольшой вес и специальное покрытие дисплея, уменьшает появление следов от пальцев на экране.
Напомним, главный директор по стратегическим вопросам компании Samsung Ен Сон заявил, что пользуется устройствами Apple - главного конкурента Samsung на мобильном рынке. Сон рассказал, что у него есть компьютер Mac, планшет iPad, смартфон iPhone (все эти устройства выпускает Apple) и смартфон Galaxy (его производит Samsung). Он уточнил, что пользуется техникой Apple дома, а техникой Samsung - на работе, поскольку соответствующим образом настроены его "системы и файлы".
Топ-менеджер отметил, что аппараты Samsung превосходят устройства Apple по техническим характеристикам, однако признал, что сильной стороной компании Тима Кука является "экосистема" - например, сервис iCloud. Аппараты Samsung "сосредоточены сами на себе", отметил Сон, но заверил, что компания с помощью партнеров исправит ситуацию.
В задачи Сона входит расширение производства Samsung за пределами Южной Кореи - в частности, открытие новых офисов и лабораторий в мировых "центрах талантов". Среди таких Сон вспомнил Кремниевую долину, города Остин и Бостон и страны Израиль и Россию.