Средний чек российских интернет-магазинов увеличился после введения санкций
По данным производителя кассового оборудования «Атол», средний чек в российских интернет-магазинах существенно увеличился после введения санкций. Также отмечается сокращение числа товарных позиций в чеках. Однако сами продавцы не подтвердили уменьшения оборота.
Портал «Ъ» со ссылкой на данные производителя кассового оборудования «Атол» сообщил, что средний чек в интернет-магазинах на территории Российской Федерации за половину августа вырос на 16% по отношению к первым числам месяца. Специалисты объясняют это снижением курса рубля из-за новых санкций США. Помимо резкого увеличения среднего чека, наблюдается резкое снижение числа совершаемых покупок.
Исследования проводились в два этапа. Первый проходил с 29 июля по 8 августа, а второй с 9 по 19 августа. Во втором периоде, по сравнению с первым, число покупок в интернет-магазинах сократилось на 20% при росте среднего чека на 16%. Таким образом, общий оборот изменился незначительно.
Глава компании «Атол Онлайн» Юлия Носова уверена, что покупатели сейчас охотнее всего выбирают предметы длительного пользования, а также товары, покупку которых ранее откладывали. Виной тому опасение россиян, что доллар и дальше будет расти, что сделает интернет-покупки крайне невыгодными. К слову, лучший кэшбэк сервис, представленный в ТОП-5 по мнению «Техноблога», даже в условиях снижения курса рубля, помогает делать покупки максимально выгодно. В компании указывают, что основное влияние на рост среднего чека оказали авиабилеты, туристические путёвки и крупная бытовая техника.
Сами продавцы или вовсе не заметили изменения динамики продаж, или считают ее сезонной. Некоторые клиенты «Атола» отметили, что средний чек действительно вырос, но многие не подтверждают сокращения количества позиций в чеках. Так, представители Tele2 отметили, что продажи товаров в интернет-магазине Tele2 увеличились более чем на 10%, а средний чек вырос на 7%.
«Вымпелком» также отмечает рост среднего чека, а в «Ростелекоме» сообщили об увеличении числа заявок в интернет-магазине.
Особенно заметный рост чека наблюдается в интернет-магазинах, специализирующихся на бытовой технике. Например, «М.Видео» и «Эльдорадо». А в Samsung Electronics и вовсе покупательский спрос увеличился аж на 40%, и это рекордный показатель прироста за минувшие несколько лет.
Исследования производителем кассовой техники проводились на основе чеков 11 тысяч касс «по всему e-commerce-рынку». Среди клиентов компании «Вымпелком», Tele2, «Ростелеком», Ozon.ru, Samsung, «Детский мир», «ЛитРес», «Делимобиль» и других. Все они передают свои данные через кассовые аппараты.
Исследования проводились в два этапа. Первый проходил с 29 июля по 8 августа, а второй с 9 по 19 августа. Во втором периоде, по сравнению с первым, число покупок в интернет-магазинах сократилось на 20% при росте среднего чека на 16%. Таким образом, общий оборот изменился незначительно.
Глава компании «Атол Онлайн» Юлия Носова уверена, что покупатели сейчас охотнее всего выбирают предметы длительного пользования, а также товары, покупку которых ранее откладывали. Виной тому опасение россиян, что доллар и дальше будет расти, что сделает интернет-покупки крайне невыгодными. К слову, лучший кэшбэк сервис, представленный в ТОП-5 по мнению «Техноблога», даже в условиях снижения курса рубля, помогает делать покупки максимально выгодно. В компании указывают, что основное влияние на рост среднего чека оказали авиабилеты, туристические путёвки и крупная бытовая техника.
Сами продавцы или вовсе не заметили изменения динамики продаж, или считают ее сезонной. Некоторые клиенты «Атола» отметили, что средний чек действительно вырос, но многие не подтверждают сокращения количества позиций в чеках. Так, представители Tele2 отметили, что продажи товаров в интернет-магазине Tele2 увеличились более чем на 10%, а средний чек вырос на 7%.
«Вымпелком» также отмечает рост среднего чека, а в «Ростелекоме» сообщили об увеличении числа заявок в интернет-магазине.
Особенно заметный рост чека наблюдается в интернет-магазинах, специализирующихся на бытовой технике. Например, «М.Видео» и «Эльдорадо». А в Samsung Electronics и вовсе покупательский спрос увеличился аж на 40%, и это рекордный показатель прироста за минувшие несколько лет.
Исследования производителем кассовой техники проводились на основе чеков 11 тысяч касс «по всему e-commerce-рынку». Среди клиентов компании «Вымпелком», Tele2, «Ростелеком», Ozon.ru, Samsung, «Детский мир», «ЛитРес», «Делимобиль» и других. Все они передают свои данные через кассовые аппараты.