Стартап, который поддерживается инвестором Tesla, пообещал представить летающий автомобиль стоимостью $300 тыс.
Обещание будущего, наполненного летающими автомобилями, не является чем-то новым. На протяжении десятилетий футуристы рассказывали о том, как ваш автомобиль взлетает и парит над дорожной пробкой.
Поэтому самым интересным в недавнем анонсе прототипа от компании Alef Aeronautics, возможно, является не сам автомобиль, который, по ее словам, сможет вертикально взлетать в воздух и пролетать, как вертолет, до 110 миль на одной зарядке, а сроки.
Компания заявляет, что планирует начать поставлять автомобили клиентам к концу 2025 года.
Модель A будет стоить $300 тыс., и в настоящее время открыта предварительная продажа, причем заинтересованные покупатели могут заплатить всего $150 залога, чтобы попасть в список ожидания, или $1,5 тыс. за «приоритетное» место в списке. Компания проводит испытания и полеты своего прототипа с 2019 года, и версия, которую он планирует поставлять клиентам, будет иметь запас хода 200 миль.
Генеральный директор компании Alef Джим Духовны рассказал, что автомобиль в основном предназначен для передвижения по дорогам, в идеале перемещаясь по воздуху только на небольшие высоты и расстояния, чтобы избежать определенных препятствий.
У Alef Aeronautics даже есть поддержка Тима Дрейпера, известного венчурного капиталиста, который был одним из первых инвесторов как в Tesla, так и в SpaceX. Draper Associates Fund V в октябре инвестировала в Alef $3 млн начального капитала.
Однако Майк Рэмси, аналитик компании Gartner по вопросам автомобилей и интеллектуальной мобильности, считает, что планы Alef «изящны», но утверждает, что у компании впереди «трудная дорога». По его словам, массовое производство − сложная задача для любого автомобильного стартапа, и зачастую трудно получить разрешение регулирующих органов, чтобы легально ездить по общественным дорогам, а тем более летать над ними.
Компания заявляет, что планирует начать поставлять автомобили клиентам к концу 2025 года.
Модель A будет стоить $300 тыс., и в настоящее время открыта предварительная продажа, причем заинтересованные покупатели могут заплатить всего $150 залога, чтобы попасть в список ожидания, или $1,5 тыс. за «приоритетное» место в списке. Компания проводит испытания и полеты своего прототипа с 2019 года, и версия, которую он планирует поставлять клиентам, будет иметь запас хода 200 миль.
Генеральный директор компании Alef Джим Духовны рассказал, что автомобиль в основном предназначен для передвижения по дорогам, в идеале перемещаясь по воздуху только на небольшие высоты и расстояния, чтобы избежать определенных препятствий.
У Alef Aeronautics даже есть поддержка Тима Дрейпера, известного венчурного капиталиста, который был одним из первых инвесторов как в Tesla, так и в SpaceX. Draper Associates Fund V в октябре инвестировала в Alef $3 млн начального капитала.
Однако Майк Рэмси, аналитик компании Gartner по вопросам автомобилей и интеллектуальной мобильности, считает, что планы Alef «изящны», но утверждает, что у компании впереди «трудная дорога». По его словам, массовое производство − сложная задача для любого автомобильного стартапа, и зачастую трудно получить разрешение регулирующих органов, чтобы легально ездить по общественным дорогам, а тем более летать над ними.