Столичные власти будут прививать горожанам любовь к пешим прогулкам
Московские власти приняли решение создать в городе условия, при которых жители откажутся от личного и общественного транспорта в пользу пешеходных прогулок.
Стимулировать пешеходные прогулки вознамерились столичные власти. Об этом намерении чиновников заявил и.о. заммэра столицы по вопросам строительства Марат Хуснуллин. По его мнению, москвичи в настоящее время ходят пешком слишком мало.
"Московские пешеходы немного ленивы. Очень многие едут до метро на транспорте, хотя пешая прогулка отнимет у них не более 5 минут. Таким образом, вопрос малого числа пешеходов - это еще и вопрос менталитета", - заявил чиновник журналистам.
Москвичи, уверен Хуснуллин, ходят пешком слишком мало. Это объясняется развитой сетью метрополитена. В настоящее время, сообщил и.о. заммэра, услугами подземки пользуются 77% жителей столицы. "Наша задача заключается в том, что этот показатель был доведено 80%-82%, дальше уже не получится. Кроме того, многие москвичи предпочитают автомобильный транспорт. Ежегодно число автомобилей увеличивается на 5%-6%", - отметил он.
Автомобилисты, по словам врио заммэра, что луче ездить на своей машине и стоять в пробках". "У нас, извините, даже в булочную ездят на машинах", - заметил Хуснуллин. И добавил: "Движение - это жизнь. Чем больше человек двигается, тем крепче его здоровье".
Вместе с тем Хуснуллин подчеркивает, что превращать Тверскую улицу в пешеходную зону мэрия не планирует. Подобное решение привело бы к транспортному коллапсу, пояснил он, отметив, что в российской столице и так "количество дорог в 3-5 раз меньше, чем в любом другом мегаполисе мира".
Нужно работать в другом направлении, уверен врио заммэра. По его словам, Тверскую улицу планируется благоустроить, увеличить число переходов, убрать все лишние парковки.
Кроме того, чиновник сообщил, что более 100 миллиардов рублей будет потрачены на реконструкцию набережных Москвы-реки. По его словам, этот процесс потребует достаточного много времени, поскольку "действовать надо поэтапно". Стоимость реконструкции обусловлена ценами, которые сложились на рынке, подчеркивает Хуснуллин. Приступить к работам планируется с участков набережных, где расположены природные заказники.
"Московские пешеходы немного ленивы. Очень многие едут до метро на транспорте, хотя пешая прогулка отнимет у них не более 5 минут. Таким образом, вопрос малого числа пешеходов - это еще и вопрос менталитета", - заявил чиновник журналистам.
Москвичи, уверен Хуснуллин, ходят пешком слишком мало. Это объясняется развитой сетью метрополитена. В настоящее время, сообщил и.о. заммэра, услугами подземки пользуются 77% жителей столицы. "Наша задача заключается в том, что этот показатель был доведено 80%-82%, дальше уже не получится. Кроме того, многие москвичи предпочитают автомобильный транспорт. Ежегодно число автомобилей увеличивается на 5%-6%", - отметил он.
Автомобилисты, по словам врио заммэра, что луче ездить на своей машине и стоять в пробках". "У нас, извините, даже в булочную ездят на машинах", - заметил Хуснуллин. И добавил: "Движение - это жизнь. Чем больше человек двигается, тем крепче его здоровье".
Вместе с тем Хуснуллин подчеркивает, что превращать Тверскую улицу в пешеходную зону мэрия не планирует. Подобное решение привело бы к транспортному коллапсу, пояснил он, отметив, что в российской столице и так "количество дорог в 3-5 раз меньше, чем в любом другом мегаполисе мира".
Нужно работать в другом направлении, уверен врио заммэра. По его словам, Тверскую улицу планируется благоустроить, увеличить число переходов, убрать все лишние парковки.
Кроме того, чиновник сообщил, что более 100 миллиардов рублей будет потрачены на реконструкцию набережных Москвы-реки. По его словам, этот процесс потребует достаточного много времени, поскольку "действовать надо поэтапно". Стоимость реконструкции обусловлена ценами, которые сложились на рынке, подчеркивает Хуснуллин. Приступить к работам планируется с участков набережных, где расположены природные заказники.