«Стройгазмонтаж» получил платежи по Керченскому мосту
Генподрядчик строительства моста через Керченский пролив компания «Стройгазмонтаж» уже получила первые в этом году денежные суммы после перевода государственного контракта на казначейское сопровождение, пишет РИА Новости.
Ранее в Минтрансе РФ сообщали, что денежные средства на строительство в этом году начнут тратить после перевода государственного контракта на сопровождение казначейства. Так, уже поступили первые деньги за строительно-монтажные работы, которые были выполнены подрядчиком в апреле-мае этого года. Общая сумма – 8 млрд рублей. Отметим, что платежи перевели с казначейского счета ФКУ Упрдор «Тамань» на счет в казначействе компании «Стройгазмонтаж». Эти перечисленные суммы стали первыми за работы, которые предъявили к оплате по факту, а не в счет погашения аванса.
В компании отметили: сегодня в отношении проекта строительства моста проводят все необходимые виды контроля. Речь идет о строительном контроле, авторском надзоре и так далее, а также проводится строгий контроль Федерального казначейства. Пик самого финансирования стратегического объекта придется на будущий год. Так, власти страны выдадут на проект почти 60 млрд рублей. В общем же, распределение финансирования по годам таково: в 2016-м году на строительство перечислят 57,2 млрд рублей, в 2018-м – 45,9 млрд рублей, а в 2019-м – 12,5 млрд рублей. А также в прошлом году на данное строительство выдали 48,9 млрд рублей. Отметим, что такое распределение оговорено строительным графиком.
Напомним о том, что в пресс-службе компании говорили, что согласованная финальная стоимость строительства моста через Керченский пролив будет равна 227,92 млрд рублей (это учитывая график строительства). Общая цена государственного контракта на проектирование и возведение моста через Керченский пролив согласована в размере 223,1 млрд рублей (в том числе и НДС 18%). Дополнительное соглашение к этому контракту утверждено между ФКУ Упрдор «Тамань», который и выступает заказчиком от имени РФ и ООО «Стройгазмонтаж», который, напомним, является генеральным подрядчиком.
Самым протяженным мостом на территории Российской Федерации и станет строящийся объект – длина его составит 19 км. Конкретно для автомобильного движения мост хотят открыть уже через пару лет. В 2015-м на строительные работы «Стройгазмонтажу» выделили авансом почти 50 млрд рублей.
В компании отметили: сегодня в отношении проекта строительства моста проводят все необходимые виды контроля. Речь идет о строительном контроле, авторском надзоре и так далее, а также проводится строгий контроль Федерального казначейства. Пик самого финансирования стратегического объекта придется на будущий год. Так, власти страны выдадут на проект почти 60 млрд рублей. В общем же, распределение финансирования по годам таково: в 2016-м году на строительство перечислят 57,2 млрд рублей, в 2018-м – 45,9 млрд рублей, а в 2019-м – 12,5 млрд рублей. А также в прошлом году на данное строительство выдали 48,9 млрд рублей. Отметим, что такое распределение оговорено строительным графиком.
Напомним о том, что в пресс-службе компании говорили, что согласованная финальная стоимость строительства моста через Керченский пролив будет равна 227,92 млрд рублей (это учитывая график строительства). Общая цена государственного контракта на проектирование и возведение моста через Керченский пролив согласована в размере 223,1 млрд рублей (в том числе и НДС 18%). Дополнительное соглашение к этому контракту утверждено между ФКУ Упрдор «Тамань», который и выступает заказчиком от имени РФ и ООО «Стройгазмонтаж», который, напомним, является генеральным подрядчиком.
Самым протяженным мостом на территории Российской Федерации и станет строящийся объект – длина его составит 19 км. Конкретно для автомобильного движения мост хотят открыть уже через пару лет. В 2015-м на строительные работы «Стройгазмонтажу» выделили авансом почти 50 млрд рублей.