Студентам Оксфорда предлагают использовать искусственный интеллект для написания эссе
Студентам Оксфорда, изучающим экономику и менеджмент, посоветовали использовать технологии искусственного интеллекта, такие как ChatGPT, для помощи в написании черновиков своих эссе.
Профессор Стив Нью, преподающий модуль по технологиям и операционному менеджменту, заявил своим студентам, что при использовании «с умом» ИИ «может помочь написать гораздо лучшее эссе, чем вы написали бы без посторонней помощи». Газете The Telegraph профессор рассказал, что подобные эссе не играют никакой роли в формальной оценке знаний студента.
Так, студентов попросили сначала с помощью технологий ИИ подготовить черновик для первоначального ответа на вопрос в рамках эссе, после чего передать свои черновики однокурсникам. Те же должны были проверить работу своих друзей, поскольку ИИ часто выдумывает факты и ссылается на нерелевантные цитаты. Перед финальной презентацией работы профессоры попросили студентов подкрепить к ней специальное заявление, в котором отмечено, какие инструменты ИИ были использованы при написании работы.
Стив Нью отмечает, что итоговое эссе должно быть именно «человеческим». «ИИ может за долю секунды создать заурядное эссе в стиле "некоторые говорят так, некоторые говорят эдак..."; но вы должны написать убедительное, сильно аргументированное, основанное на доказательствах эссе, в которое вы верите», – отмечает профессор. Кроме того, подчеркивается, что ИИ невольно «может склонить вас к определенным интеллектуальным или идеологическим взглядам». Студентов также предупредили, что правила оформления ссылок и недопустимости плагиата при этом остаются в силе. Все взятые из других источников материалы должны сопровождаться ссылками.
В начале этого года университеты из группы Расселла объявили, что начнут обучать студентов использованию инструментов ИИ без нарушения учебных правил. Университеты подписали ряд принципов, призванных обеспечить «ИИ-грамотность» студентов. Так ВУЗы признали, что навыки ИИ будут необходимы будущим работодателям.
Так, студентов попросили сначала с помощью технологий ИИ подготовить черновик для первоначального ответа на вопрос в рамках эссе, после чего передать свои черновики однокурсникам. Те же должны были проверить работу своих друзей, поскольку ИИ часто выдумывает факты и ссылается на нерелевантные цитаты. Перед финальной презентацией работы профессоры попросили студентов подкрепить к ней специальное заявление, в котором отмечено, какие инструменты ИИ были использованы при написании работы.
Стив Нью отмечает, что итоговое эссе должно быть именно «человеческим». «ИИ может за долю секунды создать заурядное эссе в стиле "некоторые говорят так, некоторые говорят эдак..."; но вы должны написать убедительное, сильно аргументированное, основанное на доказательствах эссе, в которое вы верите», – отмечает профессор. Кроме того, подчеркивается, что ИИ невольно «может склонить вас к определенным интеллектуальным или идеологическим взглядам». Студентов также предупредили, что правила оформления ссылок и недопустимости плагиата при этом остаются в силе. Все взятые из других источников материалы должны сопровождаться ссылками.
В начале этого года университеты из группы Расселла объявили, что начнут обучать студентов использованию инструментов ИИ без нарушения учебных правил. Университеты подписали ряд принципов, призванных обеспечить «ИИ-грамотность» студентов. Так ВУЗы признали, что навыки ИИ будут необходимы будущим работодателям.