Тайны исчезнувшего Boeing
В Канберре прошли переговоры по поводу пропавшего Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines. Власти Австралии, Малайзии и Китая обсудили дальнейшие планы по его поиску. По новой информации, на борту пропавшего авиалайнера помимо пассажиров находилось более 7 тонн груза, часть которого остается неизвестной.
Австралия, Малайзия и Китай провели переговоры, в ходе которых обсудили перспективы дальнейших поисков пропавшего в ночь на 8 марта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines.
В переговорах участвовали министры транспорта Малайзии и Китая, вице-премьер Австралии и координатор поисковой операции, главный маршал авиации Австралии Ангус Хьюстон.
В результате переговоров представители трех стран пришли к выводу, что следующим этапом поисковых работ должен стать глубинный океанический поиск в более обширной акватории с применением как сонаров, так и автономных подводных средств. В данное время, по словам заместителя премьер-министра Австралии Уоррена Трасса, идет поиск нужного для этой операции оборудования.
В свою очередь, министр транспорта КНР Ян Чуаньтан заявил о решимости Пекина продолжать оказывать всяческое содействие поисковой операции Boeing и о готовности страны направить для этого три поисковых судна.
До сих пор, несмотря на активные поиски, никаких следов пропавшего два месяца назад самолета так и не обнаружено.
По информации Daily Mail, пропавший Boeing авиакомпании Malaysia Airlines помимо людей перевозил более семи тонн груза. Оказалось, что часть этого багажа не была поименована в перевозочных документах, сообщает издание.
Из опубликованного властями Малайзии списка грузов, находившихся на борту пропавшего авиалайнера, следует, что Boeing перевозил 4,566 т плодов тропического дерева - мангостанов и партию литиевых батарей, являвшихся частью отдельного груза весом 2,453 т. Наименование остального груза весом 2,253 т не уточняется.
По словам представителя Malaysian Airlines, на которого ссылаются СМИ, «таинственный» груз состоял из «аксессуаров для радиоаппаратуры и зарядных устройств».
Кстати, ранее СМИ уже обсуждали предположение о том, что причиной падения самолета мог стать пожар, вызванный как раз воспламенением батарей питания.
Авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин в ночь на 8 марта неожиданно изменил маршрут, а затем и вовсе исчез с экранов радаров. На борту самолета находились 227 человек и 12 членов экипажа.
Большую часть пассажиров авиалайнера составляли граждане Китая. Также на борту самолета находились 38 граждан Малайзии, 12 индонезийцев, 6 австралийцев, 3 француза и 4 американца. Помимо этого в самолете летели по два гражданина Украины, Новой Зеландии, Канады и по одному гражданину Италии, Тайваня, Нидерландов, Австрии и России.
Из россиян на борту был зарегистрирован 43-летний житель Иркутска Николай Николаевич Бродский. Он возвращался домой и летел транзитом с Бали. Также известно, что на борту пропавшего Boeing были дети.
Из опубликованного доклада Malaysia Airlines с предварительными результатами расследования обстоятельств исчезновения самолета следует, что авиадиспетчеры компании в течение 17 минут с момента исчезновения авиалайнера с экранов радаров не могли определить, что с самолетом случился некий инцидент.
Ранее, 24 марта, премьер Малайзии, ссылаясь на анализ спутниковых данных, сообщил, что воздушное судно упало в южной части Индийского океана. По мнению экспертов, самолет потерпел крушение, и выжить в этой авиакатастрофе никому из людей не удалось.
Было проведено 334 поисковых полета, специалисты прочесали 4,5 млн. кв. км океана в районе предполагаемого падения, но это не принесло никаких конкретных результатов.
В конце апреля на сайте координационного поискового центра было заявлено, что операция по поиску пропавшего Boeing перешла в новую стадию, подразумевающую прекращение активных поисков с воздуха. Отмечается, что Новая Зеландия, Япония и Малайзия уже подтвердили отзыв своих самолетов, участвовавших в поисковой операции.
В свою очередь, авиакомпания Malaysia Airlines заявила, что больше не намерена оплачивать пребывание родственников пассажиров пропавшего самолета. Продолжат работу лишь центры поддержки компании в Пекине и Куала-Лумпуре.
Пропавший самолет почти два месяца искали 42 корабля и 35 самолетов, а также разведка разных стран. Более того, к поиску авиалайнера были подключены военные и космические службы. Была обследована территория от Казахстана до Антарктиды. В распоряжении поисковиков имелась новейшая современная техника, включая беспилотную субмарину Bluefin-21.
Между тем, учитывая безрезультатность поисков, некоторые эксперты подозревают, что пропавший Boeing вовсе не потерпел крушение, а просто кем-то и где-то надежно спрятан.
До последнего времени версия похищения авиалайнера действительно отрабатывалась поисковиками как основная. По одной из версий Boeing скрылся от радаров в «тени» летевшего поблизости воздушного лайнера Singapore Airlines. Предположительно, эти 15 минут соседства самолетов могли дать возможность «пропавшему» незамеченным долететь до территории некоторых стран, в частности, Туркменистана, Китая или Киргизии.
Отмечалось, что среди пассажиров Boeing находились 20 азиатских специалистов, связанных с военным комплексом США. По одной из версий, ученые, имеющие патенты по новейшим военным технологиям, и послужили поводом для угона воздушного судна.
В переговорах участвовали министры транспорта Малайзии и Китая, вице-премьер Австралии и координатор поисковой операции, главный маршал авиации Австралии Ангус Хьюстон.
В результате переговоров представители трех стран пришли к выводу, что следующим этапом поисковых работ должен стать глубинный океанический поиск в более обширной акватории с применением как сонаров, так и автономных подводных средств. В данное время, по словам заместителя премьер-министра Австралии Уоррена Трасса, идет поиск нужного для этой операции оборудования.
В свою очередь, министр транспорта КНР Ян Чуаньтан заявил о решимости Пекина продолжать оказывать всяческое содействие поисковой операции Boeing и о готовности страны направить для этого три поисковых судна.
До сих пор, несмотря на активные поиски, никаких следов пропавшего два месяца назад самолета так и не обнаружено.
По информации Daily Mail, пропавший Boeing авиакомпании Malaysia Airlines помимо людей перевозил более семи тонн груза. Оказалось, что часть этого багажа не была поименована в перевозочных документах, сообщает издание.
Из опубликованного властями Малайзии списка грузов, находившихся на борту пропавшего авиалайнера, следует, что Boeing перевозил 4,566 т плодов тропического дерева - мангостанов и партию литиевых батарей, являвшихся частью отдельного груза весом 2,453 т. Наименование остального груза весом 2,253 т не уточняется.
По словам представителя Malaysian Airlines, на которого ссылаются СМИ, «таинственный» груз состоял из «аксессуаров для радиоаппаратуры и зарядных устройств».
Кстати, ранее СМИ уже обсуждали предположение о том, что причиной падения самолета мог стать пожар, вызванный как раз воспламенением батарей питания.
Авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин в ночь на 8 марта неожиданно изменил маршрут, а затем и вовсе исчез с экранов радаров. На борту самолета находились 227 человек и 12 членов экипажа.
Большую часть пассажиров авиалайнера составляли граждане Китая. Также на борту самолета находились 38 граждан Малайзии, 12 индонезийцев, 6 австралийцев, 3 француза и 4 американца. Помимо этого в самолете летели по два гражданина Украины, Новой Зеландии, Канады и по одному гражданину Италии, Тайваня, Нидерландов, Австрии и России.
Из россиян на борту был зарегистрирован 43-летний житель Иркутска Николай Николаевич Бродский. Он возвращался домой и летел транзитом с Бали. Также известно, что на борту пропавшего Boeing были дети.
Из опубликованного доклада Malaysia Airlines с предварительными результатами расследования обстоятельств исчезновения самолета следует, что авиадиспетчеры компании в течение 17 минут с момента исчезновения авиалайнера с экранов радаров не могли определить, что с самолетом случился некий инцидент.
Ранее, 24 марта, премьер Малайзии, ссылаясь на анализ спутниковых данных, сообщил, что воздушное судно упало в южной части Индийского океана. По мнению экспертов, самолет потерпел крушение, и выжить в этой авиакатастрофе никому из людей не удалось.
Было проведено 334 поисковых полета, специалисты прочесали 4,5 млн. кв. км океана в районе предполагаемого падения, но это не принесло никаких конкретных результатов.
В конце апреля на сайте координационного поискового центра было заявлено, что операция по поиску пропавшего Boeing перешла в новую стадию, подразумевающую прекращение активных поисков с воздуха. Отмечается, что Новая Зеландия, Япония и Малайзия уже подтвердили отзыв своих самолетов, участвовавших в поисковой операции.
В свою очередь, авиакомпания Malaysia Airlines заявила, что больше не намерена оплачивать пребывание родственников пассажиров пропавшего самолета. Продолжат работу лишь центры поддержки компании в Пекине и Куала-Лумпуре.
Пропавший самолет почти два месяца искали 42 корабля и 35 самолетов, а также разведка разных стран. Более того, к поиску авиалайнера были подключены военные и космические службы. Была обследована территория от Казахстана до Антарктиды. В распоряжении поисковиков имелась новейшая современная техника, включая беспилотную субмарину Bluefin-21.
Между тем, учитывая безрезультатность поисков, некоторые эксперты подозревают, что пропавший Boeing вовсе не потерпел крушение, а просто кем-то и где-то надежно спрятан.
До последнего времени версия похищения авиалайнера действительно отрабатывалась поисковиками как основная. По одной из версий Boeing скрылся от радаров в «тени» летевшего поблизости воздушного лайнера Singapore Airlines. Предположительно, эти 15 минут соседства самолетов могли дать возможность «пропавшему» незамеченным долететь до территории некоторых стран, в частности, Туркменистана, Китая или Киргизии.
Отмечалось, что среди пассажиров Boeing находились 20 азиатских специалистов, связанных с военным комплексом США. По одной из версий, ученые, имеющие патенты по новейшим военным технологиям, и послужили поводом для угона воздушного судна.