Таран Керченского моста обошелся владельцам сухогруза в 33,2 млн. рублей
Владелец сухогруза "Лира", протаранившего в марте опору строящегося Керченского моста, выплатил подрядчику строительства компенсацию в размере 33,2 миллиона рублей.
Несмотря на то, что сумма иска на 2,1 миллиона рублей больше (35,3 миллиона рублей), истец обратился с просьбой закрыть дело.
"Истец претензий по данному делу не имеет. На основании изложенного ООО "СГМ-Мост" просит суд принять отказ от искового заявления к Turkuaz Shihhing Corp в размере 35,3 миллиона рублей и прекратить делопроизводство", — сообщили в арбитражном суде Таганрога.
В ответ на просьбу закрыть дело судья потребовал предоставить оригинал доверенности, чтобы подтвердить полномочия истца на отказ от иска. Пока же в рассмотрении иска объявлен перерыв до 16.30 мск 24 мая. Также суд снял обеспечительные меры по аресту сухогруза "Лира" в Таганроге.
С момента столкновения с опорой Керченского моста "Лира" находилась под арестом, сухогруз и члены экипажа начали испытывать проблемы из-за трудностей в снабжении.
Инцидент с турецким сухогрузом, который ходит под флагом Панамы, произошел 19 марта около 23:35 мск при проходе через Керченский пролив в Азовское море.
Экипаж судна из 9 человек не пострадал, сухогруз поставлен на рейд в порт Таганрога.
В качестве причин столкновения сухогруза с мостом называется отсутствие лоцмана на судне. Ранее Росморпорт разрешил судам, подобным «Лире», двигаться по Керченскому проливу без лоцманской проводки. Столкновение, как утверждают компетентные источники, является результатом чиновничьей безалаберности.
Необходимость в мостовом переходе через Керченский пролив возникла в марте 2014 года после того, как Крым вошел в состав России. Мост через Керченский пролив планируется построить к 2019 году. Он станет самым протяженным в РФ. Его длина составит 19 км. Строительство, по предварительным оценкам, обойдется в 228 млрд рублей. Деньги на возведение перехода выделены из федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года». Новый мост не помешает движению судов, поскольку его судоходная арка будет иметь ширину 227 метров.
"Истец претензий по данному делу не имеет. На основании изложенного ООО "СГМ-Мост" просит суд принять отказ от искового заявления к Turkuaz Shihhing Corp в размере 35,3 миллиона рублей и прекратить делопроизводство", — сообщили в арбитражном суде Таганрога.
В ответ на просьбу закрыть дело судья потребовал предоставить оригинал доверенности, чтобы подтвердить полномочия истца на отказ от иска. Пока же в рассмотрении иска объявлен перерыв до 16.30 мск 24 мая. Также суд снял обеспечительные меры по аресту сухогруза "Лира" в Таганроге.
С момента столкновения с опорой Керченского моста "Лира" находилась под арестом, сухогруз и члены экипажа начали испытывать проблемы из-за трудностей в снабжении.
Инцидент с турецким сухогрузом, который ходит под флагом Панамы, произошел 19 марта около 23:35 мск при проходе через Керченский пролив в Азовское море.
Экипаж судна из 9 человек не пострадал, сухогруз поставлен на рейд в порт Таганрога.
В качестве причин столкновения сухогруза с мостом называется отсутствие лоцмана на судне. Ранее Росморпорт разрешил судам, подобным «Лире», двигаться по Керченскому проливу без лоцманской проводки. Столкновение, как утверждают компетентные источники, является результатом чиновничьей безалаберности.
Необходимость в мостовом переходе через Керченский пролив возникла в марте 2014 года после того, как Крым вошел в состав России. Мост через Керченский пролив планируется построить к 2019 году. Он станет самым протяженным в РФ. Его длина составит 19 км. Строительство, по предварительным оценкам, обойдется в 228 млрд рублей. Деньги на возведение перехода выделены из федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года». Новый мост не помешает движению судов, поскольку его судоходная арка будет иметь ширину 227 метров.