Таран Керченского моста обошелся владельцам сухогруза в 33,2 млн. рублей

Таран Керченского моста обошелся владельцам сухогруза в 33,2 млн. рублей
Фото: http://www.vesti.ru
Владелец сухогруза "Лира", протаранившего в марте опору строящегося Керченского моста, выплатил подрядчику строительства компенсацию в размере 33,2 миллиона рублей.

Несмотря на то, что сумма иска на 2,1 миллиона рублей больше (35,3 миллиона рублей), истец обратился с просьбой закрыть дело.

"Истец претензий по данному делу не имеет. На основании изложенного ООО "СГМ-Мост" просит суд принять отказ от искового заявления к Turkuaz Shihhing Corp в размере 35,3 миллиона рублей и прекратить делопроизводство", — сообщили в арбитражном суде Таганрога.

В ответ на просьбу закрыть дело судья потребовал предоставить оригинал доверенности, чтобы подтвердить полномочия истца на отказ от иска. Пока же в рассмотрении иска объявлен перерыв до 16.30 мск 24 мая. Также суд снял обеспечительные меры по аресту сухогруза "Лира" в Таганроге.

Реклама на веке

С момента столкновения с опорой Керченского моста "Лира" находилась под арестом, сухогруз и члены экипажа начали испытывать проблемы из-за трудностей в снабжении.

Инцидент с турецким сухогрузом, который ходит под флагом Панамы, произошел 19 марта около 23:35 мск при проходе через Керченский пролив в Азовское море.

Экипаж судна из 9 человек не пострадал, сухогруз поставлен на рейд в порт Таганрога.

В качестве причин столкновения сухогруза с мостом называется отсутствие лоцмана на судне. Ранее Росморпорт разрешил судам, подобным «Лире», двигаться по Керченскому проливу без лоцманской проводки. Столкновение, как утверждают компетентные источники, является результатом чиновничьей безалаберности.

Необходимость в мостовом переходе через Керченский пролив возникла в марте 2014 года после того, как Крым вошел в состав России. Мост через Керченский пролив планируется построить к 2019 году. Он станет самым протяженным в РФ. Его длина составит 19 км. Строительство, по предварительным оценкам, обойдется в 228 млрд рублей. Деньги на возведение перехода выделены из федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года». Новый мост не помешает движению судов, поскольку его судоходная арка будет иметь ширину 227 метров.

Реклама на веке
Президенту предложат концепции роста экономики В РФ более половины банков прибыльные