Тарантино поменяет кино на театр
В последнее время именитый постановщик Квентин Тарантино дает большое количество интервью, в которых он рассказывает о своем отношении к современному искусству и обещает в ближайшее время покинуть кинематограф.
Однако главной новостью от Тарантино остается выход его новой картины на экраны. Фанаты криминальных историй режиссера с нетерпением ожидают появления в кинотеатрах «Омерзительной восьмерки».
Известно, что долгожданный проект представляет собой трехчасовую приключенческую драму.
Журналисты издания The Hollywood Reporter пригласили знаменитого постановщика принять участие в традиционной встрече режиссеров.
Этот журнал собирает создателей самых ярких фильмов года в декабре для проведения круглого стола.
Сообщается, что в 2015 году важную встречу посетили такие важные в киноиндустрии личности, как Ридли Скотт, Алехандро Гонсалес Иньяриту, Том Хупер, Дэнни Бойл и Дэвид О. Расселл.
Несмотря на звездный состав круглого стола, больше всего внимания к себе привлек именно автор «Криминального чтива».
Тарантино сделал громкое заявление о своем уходе из кино после окончания работы над десятым проектом.
По его словам, с таким желанием связана привычка указывать на афишах картин их номер, например, «Восьмой фильм Квентина Тарантино»: «Осталось два фильма. В какой-то момент я хочу остановиться. В общем и целом, что я хочу делать - так это писать романы, а еще писать пьесы и ставить их».
Интересно, что идея Квентина пришлась по душе еще одному мастеру режиссуры Ридли Скотту. Когда Тарантино говорил о решении закончить кинокарьеру, Скотт не удержался и поддакнул: «У меня то же самое».
Стоит отметить, что постановщик «Джанго освобожденного» ранее никогда не работал на театральной сцене. Однако во время репетиционных прогонов «Омерзительной восьмерки» он изменил принцип работы с актерами и попросил их читать текст сценария со сцены театра. По словам режиссера, подобный опыт очень ему понравился.
В будущем Тарантино намерен ставить спектакль по новой киноленте. Он хочет выяснить, как поменяется текст и атмосфера, если роли исполнят другие актеры.
Новаторский подход к постановке проектов помог Квентину добиться высот в кинематографе: он дважды получал «Оскар» за свои сценарии.
Скрипты Тарантино – его единственный литературный опыт. Но сам постановщик не сомневается, что некоторые из них, например, «Бешеные псы», могут считаться готовыми пьесами.
Известно, что долгожданный проект представляет собой трехчасовую приключенческую драму.
Журналисты издания The Hollywood Reporter пригласили знаменитого постановщика принять участие в традиционной встрече режиссеров.
Этот журнал собирает создателей самых ярких фильмов года в декабре для проведения круглого стола.
Сообщается, что в 2015 году важную встречу посетили такие важные в киноиндустрии личности, как Ридли Скотт, Алехандро Гонсалес Иньяриту, Том Хупер, Дэнни Бойл и Дэвид О. Расселл.
Несмотря на звездный состав круглого стола, больше всего внимания к себе привлек именно автор «Криминального чтива».
Тарантино сделал громкое заявление о своем уходе из кино после окончания работы над десятым проектом.
По его словам, с таким желанием связана привычка указывать на афишах картин их номер, например, «Восьмой фильм Квентина Тарантино»: «Осталось два фильма. В какой-то момент я хочу остановиться. В общем и целом, что я хочу делать - так это писать романы, а еще писать пьесы и ставить их».
Интересно, что идея Квентина пришлась по душе еще одному мастеру режиссуры Ридли Скотту. Когда Тарантино говорил о решении закончить кинокарьеру, Скотт не удержался и поддакнул: «У меня то же самое».
Стоит отметить, что постановщик «Джанго освобожденного» ранее никогда не работал на театральной сцене. Однако во время репетиционных прогонов «Омерзительной восьмерки» он изменил принцип работы с актерами и попросил их читать текст сценария со сцены театра. По словам режиссера, подобный опыт очень ему понравился.
В будущем Тарантино намерен ставить спектакль по новой киноленте. Он хочет выяснить, как поменяется текст и атмосфера, если роли исполнят другие актеры.
Новаторский подход к постановке проектов помог Квентину добиться высот в кинематографе: он дважды получал «Оскар» за свои сценарии.
Скрипты Тарантино – его единственный литературный опыт. Но сам постановщик не сомневается, что некоторые из них, например, «Бешеные псы», могут считаться готовыми пьесами.