Однако главной новостью от Тарантино остается выход его новой картины на экраны. Фанаты криминальных историй режиссера с нетерпением ожидают появления в кинотеатрах «Омерзительной восьмерки».
Известно, что долгожданный проект представляет собой трехчасовую приключенческую драму.
Журналисты издания The Hollywood Reporter пригласили знаменитого постановщика принять участие в традиционной встрече режиссеров.
Этот журнал собирает создателей самых ярких фильмов года в декабре для проведения круглого стола.
Сообщается, что в 2015 году важную встречу посетили такие важные в киноиндустрии личности, как Ридли Скотт, Алехандро Гонсалес Иньяриту, Том Хупер, Дэнни Бойл и Дэвид О. Расселл.
Несмотря на звездный состав круглого стола, больше всего внимания к себе привлек именно автор «Криминального чтива».
Тарантино сделал громкое заявление о своем уходе из кино после окончания работы над десятым проектом.
По его словам, с таким желанием связана привычка указывать на афишах картин их номер, например, «Восьмой фильм Квентина Тарантино»: «Осталось два фильма. В какой-то момент я хочу остановиться. В общем и целом, что я хочу делать - так это писать романы, а еще писать пьесы и ставить их».
Интересно, что идея Квентина пришлась по душе еще одному мастеру режиссуры Ридли Скотту. Когда Тарантино говорил о решении закончить кинокарьеру, Скотт не удержался и поддакнул: «У меня то же самое».
Стоит отметить, что постановщик «Джанго освобожденного» ранее никогда не работал на театральной сцене. Однако во время репетиционных прогонов «Омерзительной восьмерки» он изменил принцип работы с актерами и попросил их читать текст сценария со сцены театра. По словам режиссера, подобный опыт очень ему понравился.
В будущем Тарантино намерен ставить спектакль по новой киноленте. Он хочет выяснить, как поменяется текст и атмосфера, если роли исполнят другие актеры.
Новаторский подход к постановке проектов помог Квентину добиться высот в кинематографе: он дважды получал «Оскар» за свои сценарии.
Скрипты Тарантино – его единственный литературный опыт. Но сам постановщик не сомневается, что некоторые из них, например, «Бешеные псы», могут считаться готовыми пьесами.