Тарантино задумал фильм о неграх на Второй мировой
Сценарист и режиссер Квентин Тарантино в интервью изданию The Root, рассказал, что его следующий фильм будет посвящен борьбе афроамериканских солдат с расовыми притеснениями в армии США во время Второй мировой войны.
Тарантино рассказал, что свою картину "Бесславные ублюдки" он изначально задумывал как часть большой истории, возможно - минисериала. Новый фильм станет своеобразным продолжением фильма о взводе евреев, убивающих Гитлера. Режиссер объяснил: "Следующей стадией повествования будет рассказ о группе чернокожих солдат, за--анных командованием и всякой расистской сранью, которые, по выражению лейтенанта Альдо Рейна (героя "Ублюдков" - прим. Lenta.ru) выходят на тропу войны апачей". Далее, по замыслу Тарантино, чернокожие солдаты, прокладывая себе дорогу в нейтральную Швейцарию, будут вынуждены убивать своих белых братьев по оружию.
По собственному признанию, у режиссера уже сейчас "материала хватит на полфильма". Если дело все-таки дойдет до реализации планов Тарантино, то действие картины с рабочим названием "Вороны-убийцы" будет развернется в 1944 году после высадки англо-американского десанта в Нормандии и открытия второго фронта.
Фактически, по словам Тарантино, "Вороны-убийцы" станут завершающей частью трилогии, в которой "Ублюдки" задали место действия, а последняя картина режиссера, "Джанго освобожденный" (в которой показаны ужасы рабства в США XIX века) - идеологию.
История "Бесславных ублюдков" вымышлена от начала до конца, хотя у британских вооруженных сил действительно имелась еврейская добровольческая бригада. Сегрегация же чернокожих военнослужащих в армии, ВМФ и ВВС США - исторический факт. Лишь в 1948 году президент Труман ликвидировал правовое неравенство рас в вооруженных силах. Неофициально притеснения чернокожих продолжались много лет, и по мнению некоторых экспертов, не закончились и в настоящее время.
Тема расовой дискриминации и сегрегации в вооруженных силах США времен Второй мировой войны неоднократно затрагивалась кинематографистами. Например, последний продюсерский проект Джорджа Лукаса "Красные хвосты" рассказывает об эскадрилье чернокожих пилотов, вынужденных доказывать военной американской машине, что они не хуже белых летчиков; в аналогичную ситуацию попадает главный герой картины 2000 года "Военный ныряльщик" режиссера Джорджа Тиллмана-младшего.
Этой же теме посвящена работа Спайка Ли "Чудо святой Анны", вышедшая на экраны в 2008-м. Примечательно, что чернокожий режиссер выступил резко против "Джанго", определив эту картину как "неуважительную" и призвав к ее бойкоту.
По собственному признанию, у режиссера уже сейчас "материала хватит на полфильма". Если дело все-таки дойдет до реализации планов Тарантино, то действие картины с рабочим названием "Вороны-убийцы" будет развернется в 1944 году после высадки англо-американского десанта в Нормандии и открытия второго фронта.
Фактически, по словам Тарантино, "Вороны-убийцы" станут завершающей частью трилогии, в которой "Ублюдки" задали место действия, а последняя картина режиссера, "Джанго освобожденный" (в которой показаны ужасы рабства в США XIX века) - идеологию.
История "Бесславных ублюдков" вымышлена от начала до конца, хотя у британских вооруженных сил действительно имелась еврейская добровольческая бригада. Сегрегация же чернокожих военнослужащих в армии, ВМФ и ВВС США - исторический факт. Лишь в 1948 году президент Труман ликвидировал правовое неравенство рас в вооруженных силах. Неофициально притеснения чернокожих продолжались много лет, и по мнению некоторых экспертов, не закончились и в настоящее время.
Тема расовой дискриминации и сегрегации в вооруженных силах США времен Второй мировой войны неоднократно затрагивалась кинематографистами. Например, последний продюсерский проект Джорджа Лукаса "Красные хвосты" рассказывает об эскадрилье чернокожих пилотов, вынужденных доказывать военной американской машине, что они не хуже белых летчиков; в аналогичную ситуацию попадает главный герой картины 2000 года "Военный ныряльщик" режиссера Джорджа Тиллмана-младшего.
Этой же теме посвящена работа Спайка Ли "Чудо святой Анны", вышедшая на экраны в 2008-м. Примечательно, что чернокожий режиссер выступил резко против "Джанго", определив эту картину как "неуважительную" и призвав к ее бойкоту.