Тариф для большегрузов в системе «Платон» работает до июня 2017 года
Правительство России продлило льготный тариф 1,53 руб. для большегрузов в рамках системы «Платон» до июня 2017 года, пишет «Коммерсант». Об этом сообщается впостановлении правительства от 27 февраля.
Сегодня его разместили на официальном портале по правовой информации в интернете.
Напомним, что до этого мы сообщали о том, что 20 февраля зампред правительства РФ Аркадий Дворкович поведал, что решение принципа про отмену роста с 1 марта платы для грузовиков в периметре системы «Платон» утвердили.
Раньше в планах было следующее: коэффициент 0,41 к прежнему уровню перестанет работать уже с 31 марта. Теперь же эту дату убрали из правительственного постановления.
То есть новый тариф является заниженным, и который равен примерно 1 рублю 53 копейкам, продолжит работать – сказал вице-премьер.
Стоит напомнить, что правительство РФ говорило твердое «нет» инициативам депутатов Государственной Думы на счет отмены транспортного налога.
Если это ввести, то регионы потеряют 146 млрд рублей, а возместить их просто неоткуда. От идеи отмены такого налога для владельцев грузовиков чиновники также отказались.
Так, вместо этого они захотели ввести налоговый вычет, который равен оплаченному проезду по трассам федерации.
Напоминаем: система «Платон» создавалась на протяжении 2013-2014 годов для компенсации ущерба, который причиняют большегрузы дорогам.
Власти страны пришли к решению обратиться к услугам компании-концессионера.
Так, она будет заниматься сбором с хозяев грузовиков платы за проезд, затем отправлять ее в бюджет России, а взамен получать от государства 10,6 млрд рублей для возмещения понесенных на запуск и работу системы трат.
Согласно правительственного распоряжения позапрошлого года, такой компанией назначили РТИТС.
В ноябре 2014 начала работу система «Платон» уже с новым тарифом – 1,53 руб. за км. Такое решение стало причиной массовых протестов и возмущений от дальнобойщиков. По всей стране прошло большое количество забастовок и митингов. В качестве ответа выбрали решение властей кардинально уменьшить штрафы за неоплату проезда. Так, с ноября «Платон» сумела собрать с дорожных перевозчиков 2,8 млрд рублей.
Напомним, что до этого мы сообщали о том, что 20 февраля зампред правительства РФ Аркадий Дворкович поведал, что решение принципа про отмену роста с 1 марта платы для грузовиков в периметре системы «Платон» утвердили.
Раньше в планах было следующее: коэффициент 0,41 к прежнему уровню перестанет работать уже с 31 марта. Теперь же эту дату убрали из правительственного постановления.
То есть новый тариф является заниженным, и который равен примерно 1 рублю 53 копейкам, продолжит работать – сказал вице-премьер.
Стоит напомнить, что правительство РФ говорило твердое «нет» инициативам депутатов Государственной Думы на счет отмены транспортного налога.
Если это ввести, то регионы потеряют 146 млрд рублей, а возместить их просто неоткуда. От идеи отмены такого налога для владельцев грузовиков чиновники также отказались.
Так, вместо этого они захотели ввести налоговый вычет, который равен оплаченному проезду по трассам федерации.
Напоминаем: система «Платон» создавалась на протяжении 2013-2014 годов для компенсации ущерба, который причиняют большегрузы дорогам.
Власти страны пришли к решению обратиться к услугам компании-концессионера.
Так, она будет заниматься сбором с хозяев грузовиков платы за проезд, затем отправлять ее в бюджет России, а взамен получать от государства 10,6 млрд рублей для возмещения понесенных на запуск и работу системы трат.
Согласно правительственного распоряжения позапрошлого года, такой компанией назначили РТИТС.
В ноябре 2014 начала работу система «Платон» уже с новым тарифом – 1,53 руб. за км. Такое решение стало причиной массовых протестов и возмущений от дальнобойщиков. По всей стране прошло большое количество забастовок и митингов. В качестве ответа выбрали решение властей кардинально уменьшить штрафы за неоплату проезда. Так, с ноября «Платон» сумела собрать с дорожных перевозчиков 2,8 млрд рублей.