Телеканал 2x2: новые назначения и новая концепция
В конце этого года на 60-й частоте перезапустят Телеканал 2Х2, недавно купленный холдингом Проф-медиа. Обещают, что количество телемагазинов значительно сократится, на канале появятся программы, сериалы, фильмы и музыка.
На этой неделе исполнительным директором Телеканала 2X2 назначен Сергей Лаврухин. Лаврухин родился 16 мая 1971 г. в Москве. Окончил Государственную академию управления, в 2006 г. получил диплом МВА в школе INSEAD (Франция). В 2004-2005 гг. он был заместителем гендиректора, финансовым директором ИД Проф-Медиа.
В мае этого года стало известно, что пост генерального директора Телеканала 2Х2 покинул Кирилл Лыско (создатель телеканала ТЕЛЕЭКСПО). На его место была назначена Наталия Вашко, до недавнего времени работавшая на ТНТ программным директором. Мы рады, что сможем использовать опыт работы Наталии на НТВ и ТНТ в разработке и реализации программной политики канала, - говорит генеральный директор Проф-Медиа Рафаэль Акопов.
Сегодня охват Телеканала 2Х2 не большой - вещание осуществляется на территории Москвы и московской области на 60 частоте, в кабеле канал вещает в нескольких р-нах, и его можно принимать на спутнике. Последние три года на Телеканале 2Х2 показывали только телемагазины, и небольшие вставки музыкальных и познавательных программ. Но как утверждают эксперты телевизионного рынка, покупка канала компанией Проф-медиа вдохнет в нее новую жизнь, и у них есть шанс сделать 2Х2 развлекательным каналом, каким он был до 1997 года (когда вещал на 3 канале) или киношным.
Сейчас мы вместе с Проф-Медиа готовим новую концепцию вещания телеканала, формируем штат, - сообщила Наталия Вашко. Вещание обновленного Телеканала 2Х2 планирует начать не раньше зимы этого года.
Медиахолдинг Проф-медиа купил телеканал 2х2, который принадлежал группе частных лиц. Сумма сделки составила около 30 млн. долларов. Сейчас 2х2 - это пустой канал, который показывает телемагазины и музыкальные клипы, изредка кино, - сказал гендиректор компании НТВ-медиа Сергей Пискарев Коммерсанту. - С точки зрения наполнения канал придется делать с нуля.
Как сообщил гендиректор ОАО Мостелеком Александр Махонов, 2х2 получит доступ ко всем абонентам сети не позднее чем в течение трех лет. Это обеспечит телеканалу проникновение в 80% московских квартир, всего у Мостелекома 3 млн. абонентов-домохозяйств.
Справка ВЕКа:
Напомним, что Медиахолдинг Проф-медиа владеет контрольными пакетами акций газет Комсомольская правда, Советский спорт, Экспресс-газета, Белгазета, радиостанций Авторадио, Энергия, Юмор FM, Русские песни, сети кинотеатров Синема-парк, компанией Business Media Communications (выпускает специализированные B2B-издания Индустрия рекламы, Финансовый директор), а также провайдером мобильных услуг компании Media Interactive и компанией по распространению периодики Сегодня-пресс. В конце прошлого года холдинг приобрел крупного российского производителя и дистрибутора фильмов - кинокомпанию Central Partnership, а в январе этого года - ИД Афиша.
История Телеканала 2Х2:
Телеканал 2х2 появился в эфире третьего метрового канала 2 ноября 1989 года. Изначально Телеканал 2х2 делали ирландцы, они были его владельцами, но потом как бы ирландцев все русские партнеры при помощи всяких махинаций и при помощи бандитов отстранили, стали сами всем этим делом владеть. Канал часто упрекали, что их программы содержат джинсу. Кстати, если говорить о программах старого 2Х2, телепродукт был низкого качества. Но имел что странно высокий рейтинг. Канал заработал репутацию стабильно развивающего телеканала, во многом благодаря теленовеллам и фильмам, предоставленные зарубежными партнерами (одним из партнеров 2Х2 была компания Super channel). Коммерческий Телеканал 2Х2 был первым, кто запустил новости, выходившие в начале каждого часа.
В мае этого года стало известно, что пост генерального директора Телеканала 2Х2 покинул Кирилл Лыско (создатель телеканала ТЕЛЕЭКСПО). На его место была назначена Наталия Вашко, до недавнего времени работавшая на ТНТ программным директором. Мы рады, что сможем использовать опыт работы Наталии на НТВ и ТНТ в разработке и реализации программной политики канала, - говорит генеральный директор Проф-Медиа Рафаэль Акопов.
Сегодня охват Телеканала 2Х2 не большой - вещание осуществляется на территории Москвы и московской области на 60 частоте, в кабеле канал вещает в нескольких р-нах, и его можно принимать на спутнике. Последние три года на Телеканале 2Х2 показывали только телемагазины, и небольшие вставки музыкальных и познавательных программ. Но как утверждают эксперты телевизионного рынка, покупка канала компанией Проф-медиа вдохнет в нее новую жизнь, и у них есть шанс сделать 2Х2 развлекательным каналом, каким он был до 1997 года (когда вещал на 3 канале) или киношным.
Сейчас мы вместе с Проф-Медиа готовим новую концепцию вещания телеканала, формируем штат, - сообщила Наталия Вашко. Вещание обновленного Телеканала 2Х2 планирует начать не раньше зимы этого года.
Медиахолдинг Проф-медиа купил телеканал 2х2, который принадлежал группе частных лиц. Сумма сделки составила около 30 млн. долларов. Сейчас 2х2 - это пустой канал, который показывает телемагазины и музыкальные клипы, изредка кино, - сказал гендиректор компании НТВ-медиа Сергей Пискарев Коммерсанту. - С точки зрения наполнения канал придется делать с нуля.
Как сообщил гендиректор ОАО Мостелеком Александр Махонов, 2х2 получит доступ ко всем абонентам сети не позднее чем в течение трех лет. Это обеспечит телеканалу проникновение в 80% московских квартир, всего у Мостелекома 3 млн. абонентов-домохозяйств.
Справка ВЕКа:
Напомним, что Медиахолдинг Проф-медиа владеет контрольными пакетами акций газет Комсомольская правда, Советский спорт, Экспресс-газета, Белгазета, радиостанций Авторадио, Энергия, Юмор FM, Русские песни, сети кинотеатров Синема-парк, компанией Business Media Communications (выпускает специализированные B2B-издания Индустрия рекламы, Финансовый директор), а также провайдером мобильных услуг компании Media Interactive и компанией по распространению периодики Сегодня-пресс. В конце прошлого года холдинг приобрел крупного российского производителя и дистрибутора фильмов - кинокомпанию Central Partnership, а в январе этого года - ИД Афиша.
История Телеканала 2Х2:
Телеканал 2х2 появился в эфире третьего метрового канала 2 ноября 1989 года. Изначально Телеканал 2х2 делали ирландцы, они были его владельцами, но потом как бы ирландцев все русские партнеры при помощи всяких махинаций и при помощи бандитов отстранили, стали сами всем этим делом владеть. Канал часто упрекали, что их программы содержат джинсу. Кстати, если говорить о программах старого 2Х2, телепродукт был низкого качества. Но имел что странно высокий рейтинг. Канал заработал репутацию стабильно развивающего телеканала, во многом благодаря теленовеллам и фильмам, предоставленные зарубежными партнерами (одним из партнеров 2Х2 была компания Super channel). Коммерческий Телеканал 2Х2 был первым, кто запустил новости, выходившие в начале каждого часа.