Тенденции, которым следуют автоломбарды
Сегодня существует довольно жесткая конкуренция на финансовом рынке кредитования и займов под залог автотранспортных средств. Успешная работа каждого автоломбарда, его жизнеспособность во многом зависит от проводимой финансовой политики, грамотной рекламы, высокой квалификации специалистов.
Чем больше клиентов привлечет автомобильный ломбард, чем больше выполнит финансовых операций, тем продуктивней будет бизнес. Поэтому организации изыскивают новые формы и программы, адаптируют их к современным условиям, корректируют и модернизируют с учетом насущных потребностей заемщиков.
Среди новых тенденций, которым следуют сегодня автоломбарды, можно выделить следующие:
• Гибкая кредитная политика и индивидуальный подход к каждому заемщику. Многие организации внедряют системы скидок и бонусов для постоянных клиентов, практикуют применение социальных ставок для таких групп населения, как пенсионеры и инвалиды.
• Круглосуточное обслуживание клиентов. Сегодня хорошо организованная работа сервисных услуг в крупных городах позволяет оформить заем под залог автомобиля не только в рабочие дни, но и в выходные, праздничные, а также в любое время дня и ночи.
• Повышение качества услуг, внедрение новых прогрессивных программ кредитования. Многие финансовые организации предлагают ссуду под залог паспорта авто. Удобство сделки состоит в том, что получив заемные средства, клиент может и дальше пользоваться личным автомобилем, оставив кредитору на хранение только ПТС и второй комплект ключей от машины.
• Повышение безопасности и удобства хранения залоговых автомобилей. Стоянки для хранения залоговых машин оснащаются современными охранными системами, круглосуточным видеонаблюдением. Обустраиваются отдельные комфортные боксы.
• Виртуальный маркетинг – оформление собственного сайта в Интернете, где размещается подробная информация об условиях оформления займа под залог автомобиля.
Качественно созданный ресурс позволяет потенциальным клиентам, не выходя из дома и не тратя драгоценное время узнать все интересующие его вопросы. Например, в ломбарде машин ZalogLombard, благодаря онлайн-заявке можно получить точное решение по кредиту за 15 минут. Многие автоломбарды предлагают удобные сервисы расчета предварительной рыночной стоимости авто и кредитные калькуляторы.
Прослеживается такое важное направление в работе, как организация сетевых автомобильных ломбардов. Обслуживание в подобных организациях на порядок выше, чем в банках, а процентные ставки обычно ниже. Единое руководство осуществляет контроль качества сервиса, проводит подготовку персонала по повышению квалификации. Многие автоломбарды расширяются, заключая договора франчайзинга с другими финансовыми организациями. Такой подход позволяет получить финансовую, юридическую, бухгалтерскую поддержку, а в итоге снизить затраты, а значит, предложить клиентам более выгодные условия сделок.
Раньше автоломбарды работали только с легковыми автомобилями. В последнее время наблюдается тенденция расширения перечня залогового имущества. Многие небанковские финансовые организации стали заключать сделки с клиентами, принимая под залог грузовые автомобили, строительную, погрузочную и другую спецтехнику, байки, яхты, катера и скутеры.
Новые тенденции в работе автоломбардов, направленные на улучшение сервиса и условий сделок, повышают привлекательность финансовых организаций и увеличивают число потенциальных потребителей предлагаемых услуг.
Новые тенденции
Среди новых тенденций, которым следуют сегодня автоломбарды, можно выделить следующие:
• Гибкая кредитная политика и индивидуальный подход к каждому заемщику. Многие организации внедряют системы скидок и бонусов для постоянных клиентов, практикуют применение социальных ставок для таких групп населения, как пенсионеры и инвалиды.
• Круглосуточное обслуживание клиентов. Сегодня хорошо организованная работа сервисных услуг в крупных городах позволяет оформить заем под залог автомобиля не только в рабочие дни, но и в выходные, праздничные, а также в любое время дня и ночи.
• Повышение качества услуг, внедрение новых прогрессивных программ кредитования. Многие финансовые организации предлагают ссуду под залог паспорта авто. Удобство сделки состоит в том, что получив заемные средства, клиент может и дальше пользоваться личным автомобилем, оставив кредитору на хранение только ПТС и второй комплект ключей от машины.
• Повышение безопасности и удобства хранения залоговых автомобилей. Стоянки для хранения залоговых машин оснащаются современными охранными системами, круглосуточным видеонаблюдением. Обустраиваются отдельные комфортные боксы.
• Виртуальный маркетинг – оформление собственного сайта в Интернете, где размещается подробная информация об условиях оформления займа под залог автомобиля.
Качественно созданный ресурс позволяет потенциальным клиентам, не выходя из дома и не тратя драгоценное время узнать все интересующие его вопросы. Например, в ломбарде машин ZalogLombard, благодаря онлайн-заявке можно получить точное решение по кредиту за 15 минут. Многие автоломбарды предлагают удобные сервисы расчета предварительной рыночной стоимости авто и кредитные калькуляторы.
Прослеживается такое важное направление в работе, как организация сетевых автомобильных ломбардов. Обслуживание в подобных организациях на порядок выше, чем в банках, а процентные ставки обычно ниже. Единое руководство осуществляет контроль качества сервиса, проводит подготовку персонала по повышению квалификации. Многие автоломбарды расширяются, заключая договора франчайзинга с другими финансовыми организациями. Такой подход позволяет получить финансовую, юридическую, бухгалтерскую поддержку, а в итоге снизить затраты, а значит, предложить клиентам более выгодные условия сделок.
Не только легковые автомобили
Раньше автоломбарды работали только с легковыми автомобилями. В последнее время наблюдается тенденция расширения перечня залогового имущества. Многие небанковские финансовые организации стали заключать сделки с клиентами, принимая под залог грузовые автомобили, строительную, погрузочную и другую спецтехнику, байки, яхты, катера и скутеры.
Новые тенденции в работе автоломбардов, направленные на улучшение сервиса и условий сделок, повышают привлекательность финансовых организаций и увеличивают число потенциальных потребителей предлагаемых услуг.