Tesla построит в Китае центр обработки данных из-за нового закона о хранении данных электромобилей на территории КНР
К концу июня производитель электромобилей Tesla построит в Шанхае дата-центр для обработки данных, получаемых от электромобилей. Эта новость была подтверждена Грейс Тао, руководителем отдела по связям с общественностью и государственных дел компании Tesla в Китае.
Сама компания не сразу ответила на запрос о комментариях. Ранее в марте, в ходе видеоконференции, основатель Tesla Илон Маск заявил, что автомобили компании не используются для шпионажа за китайскими клиентами.
Министерство промышленности и информационных технологий Китая в этом месяце представило проект правил, предусматривающих, что персональная информация и важные данные, собранные и полученные в ходе операций на территории страны, должны оставаться на территории Китая. Правительство КНР с 2017 года просит иностранные компании хранить данные пользователей на территории страны, однако в последнее время риторика властей по этому вопросу заметно усилилась.
Аналитики считают, что обеспечение безопасности огромных объемов данных, поступающих от транспортных средств, имеет определенные сложности. Данные, поступающие от автомобилей, охватывают множество категорий – от информации о самих пользователях до данных о транспортных средствах.
Проект правил, разработанных в Китае, также направлен на обеспечение кибербезопасности. Автомобили оснащаются все большим количеством программного обеспечения, подключаемого к Интернету, поэтому все чаще они становятся жертвами кибератак. Это не только ставит под угрозу целые транспортные и логистические системы, но и подвергает опасности жизнь людей.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Министерство промышленности и информационных технологий Китая в этом месяце представило проект правил, предусматривающих, что персональная информация и важные данные, собранные и полученные в ходе операций на территории страны, должны оставаться на территории Китая. Правительство КНР с 2017 года просит иностранные компании хранить данные пользователей на территории страны, однако в последнее время риторика властей по этому вопросу заметно усилилась.
Аналитики считают, что обеспечение безопасности огромных объемов данных, поступающих от транспортных средств, имеет определенные сложности. Данные, поступающие от автомобилей, охватывают множество категорий – от информации о самих пользователях до данных о транспортных средствах.
Проект правил, разработанных в Китае, также направлен на обеспечение кибербезопасности. Автомобили оснащаются все большим количеством программного обеспечения, подключаемого к Интернету, поэтому все чаще они становятся жертвами кибератак. Это не только ставит под угрозу целые транспортные и логистические системы, но и подвергает опасности жизнь людей.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»