Tesla создала специальный отдел, чтобы отклонять жалобы на дальность хода электромобилей
Tesla решила игнорировать жалобы клиентов на дальность хода электромобилей и летом 2022 года создала отдел, чтобы отклонять заявки на очное техобслуживание по этому вопросу.
Команда перестала проводить даже удаленную диагностику. Проблема могла быть действительно не технической, т.е. снижения дальности хода не происходило – Tesla просто завысила показатели при рекламе своих машин, создав предпосылки для того, чтобы ожидания клиентов не оправдывались, предположили сотрудники Reuters.
Поначалу сотрудники отдела честно проводили удаленную диагностику электромобиля и пытались убедить клиентов, что заявленный запас хода – всего лишь прогнозный показатель и что аккумуляторы со временем теряют заряд, что влияет на дальность поездки. При этом если при диагностике выявлялись какие-либо другие проблемы, не связанные с запасом хода, руководство требовало клиентам об этом не сообщать, говорит один из источников.
Спустя некоторое время менеджеры потребовали прекратить дистанционную диагностику машин, утверждает один из источников. Тысячам клиентов сказали, что с их электромобилями все в порядке, проверка при этом вообще не проводилась, говорит собеседник агентства. Каждая отмененная диагностика позволяет Tesla экономить около $1000, утверждают источники.
Отел работал из Лас-Вегаса. Постепенно число обрабатываемых заявок выросло до 2000 в неделю, от сотрудников же требовали за тот же срок закрывать порядка 750 обращений.
Кроме того, Tesla обновила свое приложение для смартфонов так, чтобы с жалобой на дальность хода нельзя было забронировать посещение сервисного центра. Не так давно отдел в Лас-Вегасе прекратил работу, сейчас аналогичные заявки обрабатывает офис в Юте – Reuters не смог выяснить, зачем потребовалось переносить отдел в другой штат.
По словам одного из источников, еще 10 лет назад Tesla настроила программное обеспечение так, чтобы приборная панель отображала завышенную дальность хода. Показатель приближался к реальному лишь после того, как заряд аккумулятора опускался ниже 50%. При этом Tesla предусмотрела «запас» – электромобиль мог проехать еще около 24 км после сигнала о разрядке батареи. Reuters не смог проверить, по-прежнему ли Tesla использует алгоритмы, которые завышают отображаемую дальность хода.
Поначалу сотрудники отдела честно проводили удаленную диагностику электромобиля и пытались убедить клиентов, что заявленный запас хода – всего лишь прогнозный показатель и что аккумуляторы со временем теряют заряд, что влияет на дальность поездки. При этом если при диагностике выявлялись какие-либо другие проблемы, не связанные с запасом хода, руководство требовало клиентам об этом не сообщать, говорит один из источников.
Спустя некоторое время менеджеры потребовали прекратить дистанционную диагностику машин, утверждает один из источников. Тысячам клиентов сказали, что с их электромобилями все в порядке, проверка при этом вообще не проводилась, говорит собеседник агентства. Каждая отмененная диагностика позволяет Tesla экономить около $1000, утверждают источники.
Отел работал из Лас-Вегаса. Постепенно число обрабатываемых заявок выросло до 2000 в неделю, от сотрудников же требовали за тот же срок закрывать порядка 750 обращений.
Кроме того, Tesla обновила свое приложение для смартфонов так, чтобы с жалобой на дальность хода нельзя было забронировать посещение сервисного центра. Не так давно отдел в Лас-Вегасе прекратил работу, сейчас аналогичные заявки обрабатывает офис в Юте – Reuters не смог выяснить, зачем потребовалось переносить отдел в другой штат.
По словам одного из источников, еще 10 лет назад Tesla настроила программное обеспечение так, чтобы приборная панель отображала завышенную дальность хода. Показатель приближался к реальному лишь после того, как заряд аккумулятора опускался ниже 50%. При этом Tesla предусмотрела «запас» – электромобиль мог проехать еще около 24 км после сигнала о разрядке батареи. Reuters не смог проверить, по-прежнему ли Tesla использует алгоритмы, которые завышают отображаемую дальность хода.