Financial Times, Ханна Мёрфи — 09.02.2021 11:54

TikTok будет соперничать с Facebook на рынке электронной коммерции США

TikTok планирует начать агрессивную экспансию в сфере электронной коммерции на рынке США, где будет напрямую соперничать с Facebook. По данным источников, TikTok проинформировал рекламодателей о ряде новых функций в приложении в 2021 году.

Например, будет представлен инструмент, который позволяет самым популярным пользователям делиться ссылками на продукты и автоматически получать комиссию за любые продажи. «Это аффилированный маркетинг старой школы», – заявил один из старших менеджеров по рекламе, добавив, что создатели видео смогут ссылаться на любые продукты, которые им нравятся, даже если они официально не спонсируются брендом. Кроме того, TikTok стремится к тому, чтобы бренды могли демонстрировать каталоги своей продукции на платформе. Приложение также запускает «прямые трансляции» продажи товаров, где пользователи смогут покупать их с помощью нескольких кликов.

Отмечается, что новые функции в TikTok, который уже объявил о партнерстве с платформой электронной коммерции Shopify, приведут в дальнейшем к конкуренции с Facebook. В прошлом году Facebook ввела новые функции в своем приложении Instagram в некоторых странах, чтобы людям было проще покупать товары, а также представила цифровой канал для покупок на своем основном сайте.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Полная версия публикации
ИноСМИ 01.02.2021 15:11
Британские министры призвали правительство заморозить активы Абрамовича из-за ареста Навального
ИноСМИ 03.02.2021 14:30
Митч Макконнелл заявил, что теории заговора являются «раковой опухолью» Республиканской партии
ИноСМИ 08.02.2021 10:51
По словам адвокатов, Трамп не будет давать показания в Сенате в рамках процедуры импичмента