Например, будет представлен инструмент, который позволяет самым популярным пользователям делиться ссылками на продукты и автоматически получать комиссию за любые продажи. «Это аффилированный маркетинг старой школы», – заявил один из старших менеджеров по рекламе, добавив, что создатели видео смогут ссылаться на любые продукты, которые им нравятся, даже если они официально не спонсируются брендом. Кроме того, TikTok стремится к тому, чтобы бренды могли демонстрировать каталоги своей продукции на платформе. Приложение также запускает «прямые трансляции» продажи товаров, где пользователи смогут покупать их с помощью нескольких кликов.
Отмечается, что новые функции в TikTok, который уже объявил о партнерстве с платформой электронной коммерции Shopify, приведут в дальнейшем к конкуренции с Facebook*. В прошлом году Facebook ввела новые функции в своем приложении Instagram в некоторых странах, чтобы людям было проще покупать товары, а также представила цифровой канал для покупок на своем основном сайте.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»