Hollywood Reporter, Скотт Роксборо/Информационная служба «Века» — 16.03.2022 18:20

TikTok стал официальным партнером Каннского кинофестиваля

TikTok стал официальным партнером Каннского кинофестиваля, и этот альянс, вероятно, станет выгодным для обеих организаций. Французский кинофестиваль был известен строгостью своих правил и ранее запретил знаменитостям делать селфи на красной дорожке.

Теперь организаторы фестиваля хотят использовать миллиардную базу пользователей TikTok для привлечения внимания к мероприятию. Фестиваль предоставит компании эксклюзивный закулисный контент, а также интервью со звездами. Для TikTok Канны означают повышение репутации, так как китайская соцсеть хочет позиционировать себя как платформу для создания контента.

Компания, контролируемая Bytedance, объявила о запуске #TikTokShortFilm, глобального конкурса вертикальных короткометражных фильмов длиной от 30 секунд до трех минут. Конкурсные работы будет оценивать жюри, а всего будут вручены три награды. Известно, что в мероприятии примет участие директор фестиваля Тьерри Фремо. TikTok сообщил, что жюри возглавит известный режиссер, имя которого будет названо позже.

И Канны, и TikTok должны выиграть от такого сотрудничества. Бренды класса люкс, вероятно, выстроятся в очередь за возможностью объединить гламурную репутацию фестиваля с огромным охватом TikTok.

В этом году Канны отмечают свое 75-летие и после двух лет виртуальных фестивалей и условий эпохи пандемии надеются на возвращение к традиционному формату проведения мероприятия.
Полная версия публикации
ИноСМИ 07.03.2022 11:11
Гонконгский магнат Виктор Ли собирается продать британские энергетические активы частным инвесторам за £15 млрд
ИноСМИ 07.03.2022 13:03
Китайские потребители стали тратить меньше из-за экономических опасений
ИноСМИ 14.03.2022 09:04
Goldman Sachs и JPMorgan сворачивают бизнес в России