Теперь организаторы фестиваля хотят использовать миллиардную базу пользователей TikTok для привлечения внимания к мероприятию. Фестиваль предоставит компании эксклюзивный закулисный контент, а также интервью со звездами. Для TikTok Канны означают повышение репутации, так как китайская соцсеть хочет позиционировать себя как платформу для создания контента.
Компания, контролируемая Bytedance, объявила о запуске #TikTokShortFilm, глобального конкурса вертикальных короткометражных фильмов длиной от 30 секунд до трех минут. Конкурсные работы будет оценивать жюри, а всего будут вручены три награды. Известно, что в мероприятии примет участие директор фестиваля Тьерри Фремо. TikTok сообщил, что жюри возглавит известный режиссер, имя которого будет названо позже.
И Канны, и TikTok должны выиграть от такого сотрудничества. Бренды класса люкс, вероятно, выстроятся в очередь за возможностью объединить гламурную репутацию фестиваля с огромным охватом TikTok.
В этом году Канны отмечают свое 75-летие и после двух лет виртуальных фестивалей и условий эпохи пандемии надеются на возвращение к традиционному формату проведения мероприятия.