TikTok запускает маркетинговую программу для рекламодателей
В четверг TikTok запустил маркетинговую программу, чтобы привлечь больше рекламодателей. Компания представила новые методы измерения эффективности рекламных кампаний, проводимых в приложении.
Программа позволит брендам и маркетологам проводить рекламные кампании в приложении, которое в настоящее время имеет около 20 сертифицированных партнеров, включая платформу цифрового маркетинга MakeMeReach и компанию по анализу данных Kantar.
Рекламный бизнес в TikTok все еще только зарождается. Компания, принадлежащая ByteDance, с каждым днем становится все более популярным местом для брендов, которые стремятся охватить молодую аудиторию приложения.
В августе Дональд Трамп приказал ByteDance отказаться от бизнеса TikTok в Соединенных Штатах из-за опасений по поводу безопасности обрабатываемых персональных данных. Одними из главных претендентов на эти активы являются Microsoft Corp и Oracle Corp. Однако новые правила Китая в отношении экспорта технологий означают, что для продажи американского филиала TikTok может потребоваться одобрение Пекина.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Рекламный бизнес в TikTok все еще только зарождается. Компания, принадлежащая ByteDance, с каждым днем становится все более популярным местом для брендов, которые стремятся охватить молодую аудиторию приложения.
В августе Дональд Трамп приказал ByteDance отказаться от бизнеса TikTok в Соединенных Штатах из-за опасений по поводу безопасности обрабатываемых персональных данных. Одними из главных претендентов на эти активы являются Microsoft Corp и Oracle Corp. Однако новые правила Китая в отношении экспорта технологий означают, что для продажи американского филиала TikTok может потребоваться одобрение Пекина.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»