TikTok запускает маркетинговую программу для рекламодателей

В четверг TikTok запустил маркетинговую программу, чтобы привлечь больше рекламодателей. Компания представила новые методы измерения эффективности рекламных кампаний, проводимых в приложении.

Программа позволит брендам и маркетологам проводить рекламные кампании в приложении, которое в настоящее время имеет около 20 сертифицированных партнеров, включая платформу цифрового маркетинга MakeMeReach и компанию по анализу данных Kantar.

Рекламный бизнес в TikTok все еще только зарождается. Компания, принадлежащая ByteDance, с каждым днем становится все более популярным местом для брендов, которые стремятся охватить молодую аудиторию приложения.

В августе Дональд Трамп приказал ByteDance отказаться от бизнеса TikTok в Соединенных Штатах из-за опасений по поводу безопасности обрабатываемых персональных данных. Одними из главных претендентов на эти активы являются Microsoft Corp и Oracle Corp. Однако новые правила Китая в отношении экспорта технологий означают, что для продажи американского филиала TikTok может потребоваться одобрение Пекина.

Реклама на веке

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Сенаторы от Демократической партии призвали администрацию Трампа ввести санкции В банки за льготной ипотекой обратились более 80 тысяч селян