Toyota разрабатывает систему топливных элементов, чтобы сократить углеродный след
В пятницу Toyota Motor заявила об окончании разработки модульной системы топливных элементов, с помощью которой компания надеется расширить сферу применения водородной технологии на фоне активного перехода автомобильной промышленности к электромобилям.
В декабре компания запустила обновленный электромобиль Mirai, работающий на топливных элементах, однако пока еще не смогла сделать технологию популярной. Сегмент таких автомобилей остается нишевым из-за отсутствия заправочных станций, низкой стоимости машин при перепродаже и взрывоопасности.
Новая система на топливных элементах, компоненты которой раньше были доступны по отдельности, теперь будет предложена целиком, в компактном корпусе. Она рассчитана на использование в качестве стационарного генератора энергии в грузовиках, автобусах, поездах и кораблях.
Компания планирует начать продажи новой системы весной или позже. Известно, что будут предложены модели с горизонтальной и вертикальной компоновкой, весом около 240-250 кг и номинальной мощностью 60 или 80 кВт. По словам представителя компании, модуль будет производиться на заводе Toyota Honsha в префектуре Айти.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Новая система на топливных элементах, компоненты которой раньше были доступны по отдельности, теперь будет предложена целиком, в компактном корпусе. Она рассчитана на использование в качестве стационарного генератора энергии в грузовиках, автобусах, поездах и кораблях.
Компания планирует начать продажи новой системы весной или позже. Известно, что будут предложены модели с горизонтальной и вертикальной компоновкой, весом около 240-250 кг и номинальной мощностью 60 или 80 кВт. По словам представителя компании, модуль будет производиться на заводе Toyota Honsha в префектуре Айти.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»