Трамп намерен привлечь в инфраструктуру США $1,5 трлн
Белый дом обнародовал план мер, призванных простимулировать в инфраструктуру США новые инвестиции в размере $1,5 трлн. Однако инициативу, которая была одним из предвыборных обещаний Трампа, могут заблокировать демократы.
В администрации американского лидера презентовали ранее анонсированный план развития национальной инфраструктуры. Документ рассчитан на 2018-2027 годы и предусматривает привлечение капиталовложений на сумму не менее $1,5 трлн. По плану главы государства Дональда Трампа, эти средства должны быть инвестированы государством и частными компаниями в реконструкцию и расширение автомагистралей, аэровокзалов и других важнейших узлов жизнеобеспечения. Для того, чтобы модернизация проходила в ускоренном режиме, государственные органы обяжут выдавать все необходимые согласования в течение 2 лет. Также государство будет способствовать переобучению работников, и стимулировать инвестиции в аграрный сектор.
Комментируя проект, Трамп в своем аккаунте в Twitter заявил, что масштабные вливания в инфраструктуру придут на смену бездумным расходам США, которые только на ближневосточном направлении достигли $7 трлн. Теперь деньги необходимо вкладывать в собственное государство, подчеркнул хозяин Белого дома. Отметим, изначально Трамп заявил, что подготовит план развития инфраструктуры на протяжении 100 дней после вступления в должность. Это обещание не было выполнено, поскольку администрация президента и конгрессмены сосредоточились на изменениях налогового и медицинского законодательства.
Среди послаблений для бизнеса – наделение Министерства внутренних ресурсов правом выдавать разрешение на строительство нефтяных и газовых магистралей на территории национальных парков. Сегодня подобные проекты должны быть поддержаны конгрессменами, что значительно замедляет их утверждение. Чтобы инициатива Трампа вступила в силу, ее также должны одобрить законодатели. В Демократической партии, голоса представителей которой потребуются для утверждения документа, уже предупредили, что поддерживать проект в нынешнем виде не намерены.
По плану президента, участие государства в развитии инфраструктуры ограничится $200 млрд, которые планируется получить от оптимизации находящихся на реализации программ. Эти деньги используют на расширение дорог, реконструкцию водопроводов, развитие информационных и электросетей в сельской местности, а также на проектирование масштабных работ. Еще $1,3 трлн инвестируют частные компании и правительства штатов.
Комментируя проект, Трамп в своем аккаунте в Twitter заявил, что масштабные вливания в инфраструктуру придут на смену бездумным расходам США, которые только на ближневосточном направлении достигли $7 трлн. Теперь деньги необходимо вкладывать в собственное государство, подчеркнул хозяин Белого дома. Отметим, изначально Трамп заявил, что подготовит план развития инфраструктуры на протяжении 100 дней после вступления в должность. Это обещание не было выполнено, поскольку администрация президента и конгрессмены сосредоточились на изменениях налогового и медицинского законодательства.
Среди послаблений для бизнеса – наделение Министерства внутренних ресурсов правом выдавать разрешение на строительство нефтяных и газовых магистралей на территории национальных парков. Сегодня подобные проекты должны быть поддержаны конгрессменами, что значительно замедляет их утверждение. Чтобы инициатива Трампа вступила в силу, ее также должны одобрить законодатели. В Демократической партии, голоса представителей которой потребуются для утверждения документа, уже предупредили, что поддерживать проект в нынешнем виде не намерены.
По плану президента, участие государства в развитии инфраструктуры ограничится $200 млрд, которые планируется получить от оптимизации находящихся на реализации программ. Эти деньги используют на расширение дорог, реконструкцию водопроводов, развитие информационных и электросетей в сельской местности, а также на проектирование масштабных работ. Еще $1,3 трлн инвестируют частные компании и правительства штатов.