«Трансаэро» хотят возродить
Основатели авиакомпании «Трансаэро» намерены создать новую компанию и перевести в нее более 200 человек сотрудников, которые еще не перешли на работу к конкурентам.
Как стало известно «Известиям» со слов неназванных источников, в создании новой авиакомпании будет участвовать нынешний гендиректор «Трансаэро» Александр Бурыкин, возможно бывший гендиректор Валерий Зайцев, а также акционеры Татьяна Адонина и ее сын Александр Плешаков. Не исключено, что новая компания сохранит в своем названии слово «Трансаэро».
Сообщается, что базироваться новый авиаперевозчик будет в аэропорту Раменское – совместный проект Ростеха и литовской Avia Solutions Group, который намерены завершить в следующем году, соответственно, и начать полеты новая компания намерена уже весной или летом будущего года. Впрочем, эксперты оценивают такое намерение весьма скептически, сообщая, что создание новой авиакомпании потребует намного больше времени, чем полгода – как минимум год. Кроме того следует учитывать текущее падение авиарынка, при котором начинать новое дело в этой сфере довольно рискованно. Одним из возможных инвесторов называется Михаил Прохоров. На данный момент известно лишь то, что располагать перевозчик будет 7-9 самолетами, использовавшимися «Трансаэро». Кроме того, маршрутная сеть, скорее всего, будет исключать международные рейсы, поскольку без опыта внутренних перевозок в течение как минимум 2 лет это невозможно, если только материнская компания не владеет разрешением на международные перелеты.
Долг «Трансаэро» перед кредиторами и лизингодателями оценивается сейчас в 260 млрд рублей. Помимо этого из данных, поданных Бурдиным в Роструда следует, что персоналу компания должна выплатить 959 млн рублей, 2,1 млрд рублей составят выплаты при сокращении персонала, и 2,47 млрд рублей бюджету по взносам в фонды и по налогам. В компании также ожидают возмещений из бюджета на сумму немногим более 3,5 млрд рублей, в которые входят возмещения налогов и акцизов, субсидии и прочее. Бурдин предлагает эти поступления направить на погашение задолженности перед бюджетом, а фондам не арестовывать счета с перечисленными выплатами для возможности перевести деньги работникам.
Сообщается, что базироваться новый авиаперевозчик будет в аэропорту Раменское – совместный проект Ростеха и литовской Avia Solutions Group, который намерены завершить в следующем году, соответственно, и начать полеты новая компания намерена уже весной или летом будущего года. Впрочем, эксперты оценивают такое намерение весьма скептически, сообщая, что создание новой авиакомпании потребует намного больше времени, чем полгода – как минимум год. Кроме того следует учитывать текущее падение авиарынка, при котором начинать новое дело в этой сфере довольно рискованно. Одним из возможных инвесторов называется Михаил Прохоров. На данный момент известно лишь то, что располагать перевозчик будет 7-9 самолетами, использовавшимися «Трансаэро». Кроме того, маршрутная сеть, скорее всего, будет исключать международные рейсы, поскольку без опыта внутренних перевозок в течение как минимум 2 лет это невозможно, если только материнская компания не владеет разрешением на международные перелеты.
Долг «Трансаэро» перед кредиторами и лизингодателями оценивается сейчас в 260 млрд рублей. Помимо этого из данных, поданных Бурдиным в Роструда следует, что персоналу компания должна выплатить 959 млн рублей, 2,1 млрд рублей составят выплаты при сокращении персонала, и 2,47 млрд рублей бюджету по взносам в фонды и по налогам. В компании также ожидают возмещений из бюджета на сумму немногим более 3,5 млрд рублей, в которые входят возмещения налогов и акцизов, субсидии и прочее. Бурдин предлагает эти поступления направить на погашение задолженности перед бюджетом, а фондам не арестовывать счета с перечисленными выплатами для возможности перевести деньги работникам.