Информационная служба «Века» — 25.05.2015 00:36

Треть россиян хотят купить автомобиль до конца года

Несмотря на тяжелую ситуацию на рынке, подросшие цены на новые автомобили не сильно пугают автовладельцев – россияне остаются оптимистами и строят планы на будущее.

33% российских автомобилистов надеются поменять свой автомобиль на новый до конца этого года – такие данные были получены в результате опроса Авто Mail.Ru относительно планов автовладельцев. 75% из их числа готовы потратить на новую покупку до 1 млн, 25% - не менее 2 млн рублей.
По списку популярности стран-производителей лидируют японские автомобили – треть опрошенных собирается брать автомобиль этой страны. 25% предпочитают немецкие автомобили, по 13% опрошенных желают приобрести российский или корейский автомобиль.
Возможно, оптимистичные настроения россиян связаны со снижением курса доллара и мерами поддержки автопроизводителям со стороны правительства РФ. Власти страны ввели продажу новых автомобилей по программе утилизации, по которой с начала года продано свыше 100 тысяч автомобилей.
При этом лидером продаж по программе утилизации и системе Trade-in занимает продукция российских автозаводов – "АвтоВаз" и "ГАЗ", среди лидеров продаж Volkswagen, Renault и Nissan. Программа поддержки будет действовать до конца года, позволяя взять автокредит или оформить лизинг легковых автомобилей на льготных условиях.
Эксперты авторынка подчеркивают, что половина россиян собираются приобретать именно новые автомобили, а это значит, что цены в салонах не пугают автомобилистов. По данным опроса, экономить россияне собираются на сервисном и техническом обслуживании автомобиля.
75% опрошенных будут тщательнее следить за расходами на автомобиль и стараться сэкономить на обслуживании – либо реже пользоваться автомобилем, либо, в случае неисправности автомобиля, ремонтировать его в менее престижном автосервисе. Почти четверть автовладельцев собираются сократить расходы на ежегодное плановое техническое обслуживание.
Согласно прогнозам, продажи автомобилей в 2015 году по ряду моделей могут сократиться до 40% - будет реализовано всего 1,45 млн единиц продукции. Самый серьезный спад будет в сегменте коммерческих и пассажирских автомобилей. Среди брендов наименьшие потери понесет продукция "АвтоВАЗа" – согласно прогнозам, падение продаж в 2015 году может составить 22%.
Полная версия публикации
Спорт 22.05.2015 13:17
Революция в «Спартаке»
Общество 22.05.2015 15:09
Китаянка родила в интернет-кафе во время компьютерной игры
Экономика 23.05.2015 12:02
На Рижском саммите выступили за газовый коридор в обход РФ