Информационная служба «Века» — 20.12.2015 17:52

Туристическая программа China Friendly набирает обороты

Проект China Friendly, продвигающий стандарты обслуживания туристов из Китая, пополнится первым туроператором. Для привлечения китайцев, самых многочисленных и расточительных туристов, российская туриндустрия предоставит гидов, ТВ-каналы на родном для них языке и национальную кухню.

Уникальная программа Ростуризма направлена на то, чтобы подготовить рестораны, музеи, торговые центры к увеличивающемуся потоку китайских путешественников в Россию.
China Friendly также направлена на рекламу отдыха и туризма в России среди жителей Китая. Стоит отметить, что к программе уже присоединился один туроператор, Intourist – Thomas Cook.
Стоит отметить, что аккредитация для туроператоров требует соответствия с несколькими основными требованиям. Среди них, нахождение в госреестре туристических компаний, участие во всевозможных ассоциациях и письма-рекомендации от китайских партнеров. Отмечается, что у компаний-претендентов должен быть опыт работы не менее трех лет.
Кроме всего вышеперечисленного, очень важно подтвердить наличие в штате туристической компании сотрудников, владеющих китайским языком.
Среди обязательных условий наличие китаеговорящего гида и горячей линии поддержки туристов на английском или китайском языке.
В первую очередь China Friendly устанавливает высокие стандарты сопровождения китайских туристов, которые могут столкнуться в России с языковым барьером и даже шоком от предлагаемых культурных различий. Для этой категории туристов важно получать всю информацию на китайском языке.
Разработчики программы стараются продумать все возможные трудности, с которыми могут столкнуться китайцы в России. К примеру, в отелях, состоящих в системе China Friendly, должны принимать карты национальной платежной системы China Union Pay.
У Ростуризма достаточно серьезные ожидания от возможного привлечения китайских туристов, которые самые многочисленные и с недавнего времени готовы тратить в поездках значительные суммы. В Китае очень любят шоппинг за границей, где у них появляется доступ к некитайским товарам, считающимся у них особо качественными.
Специалисты отмечают наибольший интерес китайских туристов к таким городам, как Москва и Санкт-Петербург. В планах продвижение среди жителей Поднебесной «Красного маршрута», который расскажет об основных поворотных моментах жизни Владимира Ленина.
Полная версия публикации
Политика 17.12.2015 17:00
Российский президент «разобрался» с «Платоном»
Политика 17.12.2015 17:22
Песков: Ходорковский оторван от реальности
Культура 19.12.2015 03:09
Рекорд «Гарри Поттера» побили «Звездные войны»