Туристическая программа China Friendly набирает обороты

Проект China Friendly, продвигающий стандарты обслуживания туристов из Китая, пополнится первым туроператором. Для привлечения китайцев, самых многочисленных и расточительных туристов, российская туриндустрия предоставит гидов, ТВ-каналы на родном для них языке и национальную кухню.

Уникальная программа Ростуризма направлена на то, чтобы подготовить рестораны, музеи, торговые центры к увеличивающемуся потоку китайских путешественников в Россию.

China Friendly также направлена на рекламу отдыха и туризма в России среди жителей Китая. Стоит отметить, что к программе уже присоединился один туроператор, Intourist – Thomas Cook.

Стоит отметить, что аккредитация для туроператоров требует соответствия с несколькими основными требованиям. Среди них, нахождение в госреестре туристических компаний, участие во всевозможных ассоциациях и письма-рекомендации от китайских партнеров. Отмечается, что у компаний-претендентов должен быть опыт работы не менее трех лет.

Реклама на веке

Кроме всего вышеперечисленного, очень важно подтвердить наличие в штате туристической компании сотрудников, владеющих китайским языком.

Среди обязательных условий наличие китаеговорящего гида и горячей линии поддержки туристов на английском или китайском языке.

В первую очередь China Friendly устанавливает высокие стандарты сопровождения китайских туристов, которые могут столкнуться в России с языковым барьером и даже шоком от предлагаемых культурных различий. Для этой категории туристов важно получать всю информацию на китайском языке.

Разработчики программы стараются продумать все возможные трудности, с которыми могут столкнуться китайцы в России. К примеру, в отелях, состоящих в системе China Friendly, должны принимать карты национальной платежной системы China Union Pay.

У Ростуризма достаточно серьезные ожидания от возможного привлечения китайских туристов, которые самые многочисленные и с недавнего времени готовы тратить в поездках значительные суммы. В Китае очень любят шоппинг за границей, где у них появляется доступ к некитайским товарам, считающимся у них особо качественными.

Специалисты отмечают наибольший интерес китайских туристов к таким городам, как Москва и Санкт-Петербург. В планах продвижение среди жителей Поднебесной «Красного маршрута», который расскажет об основных поворотных моментах жизни Владимира Ленина.

Реклама на веке
Шон Пенн сыграет американского президента Первый тизер «Твин Пикс» заинтриговал поклонников Линча