Twitch, YouTube и Facebook Gaming в среднем набрали 653 миллиона часов просмотров в течение 2021 года
В 2021 году люди просмотрели в среднем 653 миллиона часов на Twitch, Facebook Gaming и YouTube. Согласно отчету Stream Hatchet «Тенденции стриминга видеоигр в прямом эфире в 2021 году», общий объем прямых трансляций увеличился на 21% по сравнению с прошлым годом.
Компания, занимающаяся анализом прямых трансляций, также сообщила, что Twitch продолжает занимать львиную долю зрительской аудитории - 71% от общего количества часов, просмотренных в прошлом году.
Что касается игр, в отчете отмечается, что жанр игр с открытым миром собрал больше всего зрителей. Так Minecraft, Grand Theft Auto V и Rust собрали 4,28 миллиарда часов просмотров в 2021 году.
На втором месте по количеству просмотров оказались шутеры и игры в жанре battle royale, включая Fortnite, Garena Free Fire, Valorant, PUBG Mobile и Call of Duty: Warzone, которые собрали более 1 миллиарда часов просмотров.
«Наш последний отчет ясно показывает, что прямые трансляции видеоигр смогли сохранить популярность и огромное количество просмотров, которые платформы набрали за время пандемии», - сказал генеральный директор Stream Hatchet Эдуард Монстрат.
Что касается игр, в отчете отмечается, что жанр игр с открытым миром собрал больше всего зрителей. Так Minecraft, Grand Theft Auto V и Rust собрали 4,28 миллиарда часов просмотров в 2021 году.
На втором месте по количеству просмотров оказались шутеры и игры в жанре battle royale, включая Fortnite, Garena Free Fire, Valorant, PUBG Mobile и Call of Duty: Warzone, которые собрали более 1 миллиарда часов просмотров.
«Наш последний отчет ясно показывает, что прямые трансляции видеоигр смогли сохранить популярность и огромное количество просмотров, которые платформы набрали за время пандемии», - сказал генеральный директор Stream Hatchet Эдуард Монстрат.