Twitch, YouTube и Facebook Gaming в среднем набрали 653 миллиона часов просмотров в течение 2021 года

В 2021 году люди просмотрели в среднем 653 миллиона часов на Twitch, Facebook* Gaming и YouTube. Согласно отчету Stream Hatchet «Тенденции стриминга видеоигр в прямом эфире в 2021 году», общий объем прямых трансляций увеличился на 21% по сравнению с прошлым годом.

Компания, занимающаяся анализом прямых трансляций, также сообщила, что Twitch продолжает занимать львиную долю зрительской аудитории - 71% от общего количества часов, просмотренных в прошлом году.

Что касается игр, в отчете отмечается, что жанр игр с открытым миром собрал больше всего зрителей. Так Minecraft, Grand Theft Auto V и Rust собрали 4,28 миллиарда часов просмотров в 2021 году.

На втором месте по количеству просмотров оказались шутеры и игры в жанре battle royale, включая Fortnite, Garena Free Fire, Valorant, PUBG Mobile и Call of Duty: Warzone, которые собрали более 1 миллиарда часов просмотров.

Реклама на веке

«Наш последний отчет ясно показывает, что прямые трансляции видеоигр смогли сохранить популярность и огромное количество просмотров, которые платформы набрали за время пандемии», - сказал генеральный директор Stream Hatchet Эдуард Монстрат.

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Реклама на веке
Great Wall Motor инвестирует $1,9 млрд в предприятия в Бразилии Хоккей: сохранить титул, завоеванный в Пхёнчхане-2018!