У богатых свои причуды: на фоне коронавируса увеличились продажи ювелирных изделий
Во время пандемии можно наблюдать последний признак экономического разрыва между имущими и неимущими: богатые люди покупают все больше дорогих ювелирных изделий, таких как кольца с бриллиантами и золотые ожерелья.
По словам основателя компании Edahn Golan Diamond Research & Data Эдана Голана, покупки ювелирных изделий с драгоценными камнями в США восстановились после первых месяцев пандемии и начали набирать обороты к лету. Согласно последним имеющимся данным, в августе продажи ювелирных украшений выросли почти на 10% – до $5,25 млрд по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года.
У продавцов ювелирных изделий есть теория, почему продажи выросли. Стивен Люсье, исполнительный вице-президент De Beers, крупнейшей в мире алмазодобывающей компании, считает, что если у вас свадьба или годовщина свадьбы, то самым романтическим было бы отправиться в путешествие, однако теперь, в условиях резкого спада в сфере путешествий, часть неизрасходованного бюджета на поездки идет на покупку украшений. Генеральный директор розничной сети Macy's Джеффри Дженнетт выразил аналогичное мнение на конференции Goldman Sachs по розничной торговле в сентябре, отметив, что продажи предметов роскоши «опережают ожидания».
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
У продавцов ювелирных изделий есть теория, почему продажи выросли. Стивен Люсье, исполнительный вице-президент De Beers, крупнейшей в мире алмазодобывающей компании, считает, что если у вас свадьба или годовщина свадьбы, то самым романтическим было бы отправиться в путешествие, однако теперь, в условиях резкого спада в сфере путешествий, часть неизрасходованного бюджета на поездки идет на покупку украшений. Генеральный директор розничной сети Macy's Джеффри Дженнетт выразил аналогичное мнение на конференции Goldman Sachs по розничной торговле в сентябре, отметив, что продажи предметов роскоши «опережают ожидания».
Переведено редакцией электронной газеты «Век»