Ученые: успехи детей в школе зависят от времени, проведенного во дворе
Родители часто заставляют своих детей приниматься за выполнение домашних заданий или требуют оттачивания навыков игры на фортепиано, считая, что такая настойчивость поможет им добиться высоких оценок.
Однако американские ученые выяснили, что родители просто обязаны выгонять своих детей на улицу.
Новое исследование было проведено экспертами из Университета в Колорадо. Эксперименты помогли выяснить, какой способ поможет повысить успеваемость ребенка в школе.
Таким образом, ученые определили, чем лучше занять ребенка, чтобы он научился добиваться своей цели и обрел уверенность в своем творческом потенциале.
Один из авторов исследования профессор психологии и неврологии Юко Мунаката уверен, что новое исследование помогло определить, что нужно детям: «В последние годы в интернете и СМИ не утихают дискуссии на тему правильного воспитания детей, в которых участвуют как сторонники жестких мер, так и приверженцы свободного образа жизни. И именно поэтому было важно провести исследование в этой области и ответить на актуальный вопрос, какой подход можно считать правильным».
Руководитель исследования Джейн Баркер вместе с группой экспертов начала анализ и наблюдение за повседневными действиями детей, достигших шести лет.
В эксперименте участвовало 70 родителей вместе со своими малышами.
Фиксируя занятия детей, ученые разделили их на более и менее структурированную.
Структурированная деятельность была связана с работой по дому, выполнением домашних заданий, социальной и религиозной активностью, занятиями спортом.
Ко второму типу занятий отнесли чтение, игры, экскурсии.
Анализ данных продемонстрировал, что дети, которые предпочитали неструктурированные занятия, умели лучше ставить цель и воплощать идеи, они не рассчитывали на помощь взрослых и творчески подходили к решению проблем.
Однако те участники исследования, которые постоянно выполняли домашние задания или посещали большое количество академических занятий, не проявляли инициативу, были менее самостоятельными и не имели четких целей.
Профессор психологии и неврологии Юко Мунаката считает, что дети должны развивать гибкость, часто менять род занятий и уметь переключать внимание, не застревая надолго на одном деле. Согласно его мнению, зацикленность становится причиной агрессии по отношению к себе: «Развитые в детском возрасте исполнительные функции имеют важное значение в дальнейшей жизни, поскольку они влияют на академическую успеваемость, материальное благосостояние и даже на здоровье».
Новое исследование было проведено экспертами из Университета в Колорадо. Эксперименты помогли выяснить, какой способ поможет повысить успеваемость ребенка в школе.
Таким образом, ученые определили, чем лучше занять ребенка, чтобы он научился добиваться своей цели и обрел уверенность в своем творческом потенциале.
Один из авторов исследования профессор психологии и неврологии Юко Мунаката уверен, что новое исследование помогло определить, что нужно детям: «В последние годы в интернете и СМИ не утихают дискуссии на тему правильного воспитания детей, в которых участвуют как сторонники жестких мер, так и приверженцы свободного образа жизни. И именно поэтому было важно провести исследование в этой области и ответить на актуальный вопрос, какой подход можно считать правильным».
Руководитель исследования Джейн Баркер вместе с группой экспертов начала анализ и наблюдение за повседневными действиями детей, достигших шести лет.
В эксперименте участвовало 70 родителей вместе со своими малышами.
Фиксируя занятия детей, ученые разделили их на более и менее структурированную.
Структурированная деятельность была связана с работой по дому, выполнением домашних заданий, социальной и религиозной активностью, занятиями спортом.
Ко второму типу занятий отнесли чтение, игры, экскурсии.
Анализ данных продемонстрировал, что дети, которые предпочитали неструктурированные занятия, умели лучше ставить цель и воплощать идеи, они не рассчитывали на помощь взрослых и творчески подходили к решению проблем.
Однако те участники исследования, которые постоянно выполняли домашние задания или посещали большое количество академических занятий, не проявляли инициативу, были менее самостоятельными и не имели четких целей.
Профессор психологии и неврологии Юко Мунаката считает, что дети должны развивать гибкость, часто менять род занятий и уметь переключать внимание, не застревая надолго на одном деле. Согласно его мнению, зацикленность становится причиной агрессии по отношению к себе: «Развитые в детском возрасте исполнительные функции имеют важное значение в дальнейшей жизни, поскольку они влияют на академическую успеваемость, материальное благосостояние и даже на здоровье».