Однако американские ученые выяснили, что родители просто обязаны выгонять своих детей на улицу.
Новое исследование было проведено экспертами из Университета в Колорадо. Эксперименты помогли выяснить, какой способ поможет повысить успеваемость ребенка в школе.
Таким образом, ученые определили, чем лучше занять ребенка, чтобы он научился добиваться своей цели и обрел уверенность в своем творческом потенциале.
Один из авторов исследования профессор психологии и неврологии Юко Мунаката уверен, что новое исследование помогло определить, что нужно детям: «В последние годы в интернете и СМИ не утихают дискуссии на тему правильного воспитания детей, в которых участвуют как сторонники жестких мер, так и приверженцы свободного образа жизни. И именно поэтому было важно провести исследование в этой области и ответить на актуальный вопрос, какой подход можно считать правильным».
Руководитель исследования Джейн Баркер вместе с группой экспертов начала анализ и наблюдение за повседневными действиями детей, достигших шести лет.
В эксперименте участвовало 70 родителей вместе со своими малышами.
Фиксируя занятия детей, ученые разделили их на более и менее структурированную.
Структурированная деятельность была связана с работой по дому, выполнением домашних заданий, социальной и религиозной активностью, занятиями спортом.
Ко второму типу занятий отнесли чтение, игры, экскурсии.
Анализ данных продемонстрировал, что дети, которые предпочитали неструктурированные занятия, умели лучше ставить цель и воплощать идеи, они не рассчитывали на помощь взрослых и творчески подходили к решению проблем.
Однако те участники исследования, которые постоянно выполняли домашние задания или посещали большое количество академических занятий, не проявляли инициативу, были менее самостоятельными и не имели четких целей.
Профессор психологии и неврологии Юко Мунаката считает, что дети должны развивать гибкость, часто менять род занятий и уметь переключать внимание, не застревая надолго на одном деле. Согласно его мнению, зацикленность становится причиной агрессии по отношению к себе: «Развитые в детском возрасте исполнительные функции имеют важное значение в дальнейшей жизни, поскольку они влияют на академическую успеваемость, материальное благосостояние и даже на здоровье».