United заказала у Boeing 200 самолетов, дав карт-бланш двум проблемным моделям
United Airlines заказала у Boeing минимум 200 самолетов двух проблемных моделей – 737 Max и 787 Dreamliner. Издержки Boeing из-за проблем с этими моделями исчисляются десятками миллиардов долларов.
Федеральное управление гражданской авиации США в марте 2019 года запретило поставки 737 Max на 20 месяцев, после двух авиакатастроф, жертвами которых стали 346 человек. Модель 737 Max не была снята с производства, но регулятор запретил ее поставки примерно на год из-за проблем с контролем качества.
Boeing сообщил, что с января по ноябрь этого года компания получила заказы на 571 коммерческий самолет, без учета отмен заказов. Таким образом, заказ United на 200 самолетов составил 35% от заказов Boeing в этом году. Число заказов Airbus за аналогичный период составило 825 единиц, без учета отмен.
Хотя ни United, ни Boeing не раскрыли стоимость сделки, каталожная цена самолетов превысила $37 млрд.
United заявила, что «твердый» заказ на 100 широкофюзеляжных самолетов 787 Dreamliner, а также опцион на покупку еще 100 самолетов, станет рекордным заказом на широкофюзеляжные самолеты на американском рынке.
«Команда Boeing очень рада доверию United к нашему семейству самолетов, которые будут перевозить пассажиров и грузы по всему миру на протяжении десятилетий», – заявил Стэн Дил, гендиректор подразделения коммерческих самолетов Boeing.
Boeing сообщил, что с января по ноябрь этого года компания получила заказы на 571 коммерческий самолет, без учета отмен заказов. Таким образом, заказ United на 200 самолетов составил 35% от заказов Boeing в этом году. Число заказов Airbus за аналогичный период составило 825 единиц, без учета отмен.
Хотя ни United, ни Boeing не раскрыли стоимость сделки, каталожная цена самолетов превысила $37 млрд.
United заявила, что «твердый» заказ на 100 широкофюзеляжных самолетов 787 Dreamliner, а также опцион на покупку еще 100 самолетов, станет рекордным заказом на широкофюзеляжные самолеты на американском рынке.
«Команда Boeing очень рада доверию United к нашему семейству самолетов, которые будут перевозить пассажиров и грузы по всему миру на протяжении десятилетий», – заявил Стэн Дил, гендиректор подразделения коммерческих самолетов Boeing.