Служба информации «Века» — 15.08.2011 13:31

Услуги населению окажет Управление Росреестра по Томской области

За первое полугодие 2011 года Управление Росреестра по Томской области сократило время ожидания в очереди в приемных пунктах Томска за счет модернизации системы единого окна «Регистрация-Кадастр», передает пресс-служба администрации Томской области.

С апреля этого года приемные пункты в областном центре перешли на новый график работы и увеличили количество приемных дней. Теперь граждане могут сдать документы на государственную регистрацию прав в любой день недели, кроме воскресенья. При этом работать приемные пункты начинают с 8:30 (в субботу с 9 утра).

Это позволило сократить среднее время ожидания почти на час. Для экономии времени граждан при оплате государственных услуг в приемном пункте Управления на пр. Кирова, 58 установлен платежный терминал Сбербанка России, с помощью которого можно быстро оплатить услуги прямо на месте. До конца года такие терминалы будут установлены в приемном пункте по пер. Сакко, 2, а также в Асине и Северске.

«Также Управление Росреестра по Томской области постепенно переходит в режим работы on-line. Уже сегодня через Интернет-портал (http://portal.rosreestr.ru ) можно получить необходимые сведения из единого государственного реестра прав и государственного кадастра недвижимости. При этом стоимость электронного документа ниже его печатного аналога», - заявили «Веку» в пресс-службе администрации Томской области.
Полная версия публикации
Общество 08.07.2011 09:36
СК: драку начали приезжие
Общество 10.08.2011 12:56
Красноярские ученые будут производить оборудование ГЛОНАСС для социальных нужд
Общество 06.07.2011 13:48
Сокращенные программы обучения для металлургов внедряются в СФУ