Установлен новый рекорд скорости транспорта на магнитной подушке
Испытательный эскадрон Военно-воздушных Сил Соединенных Штатов Америки побил мировой рекорд движения транспортных средств, которые производят движение на магнитной подушке.
В прошлом месяце при проведении испытаний на полигоне американской базы Холломан, специальная тележка, на которой был установлен реактивный двигатель, набрала скорость 826 км/час. Вовремя второго заезда, который проводился через неделю, эта же тележка смогла развить рекордную скорость, составившую 1019 км/час.
Вес тележки составляет 907 килограмм, а движение производится по треку, имеющему длину шестьсот сорок метров. Чтобы набрать скорость в 1000 километров в час тележка должна развивать ускорение, составляющее 290 м/с. Рекорд, который удалось побить американским военным, был установлен в прошлом году и принадлежал их же подразделению. Известно, что он составлял 820 километров в час.
По словам командира 846 Испытательного эскадрона и по совместительству руководителя проекта подполковника ВВС США Шона Моргенштерна, оба заезда побили предыдущий рекорд, который они же установили в 2015 году.
Подготовка к запускам тележки проводилась на протяжении шести месяцев. За это время военные осуществили правильную ориентацию магнитов трека, необходимую для создания однородного электромагнитного поля по всей его длине. Для того чтобы магниты не перегревались, специалистами была разработана система охлаждения, работающая на жидком гелии и поддерживающая температуру электромагнитов в пределах четырех Кельвинов.
Такие запуски военные проводят не для установления новых рекордов и последующего попадания в Книгу рекордов Гиннеса. На самом деле все пуски проводятся с целью испытания новых образцов вооружения и контроля их поведения на скоростях, близких к реальным. Использование в таких испытаниях магнитных подушек дает возможность исключить вибрацию, возникающую на таких скоростях даже при движении по максимально гладкой поверхности. Это, в свою очередь, позволяет на высоких скоростях проводить испытания систем, которые имеют очень чувствительные датчики.
На следующем этапе военные из Испытательного эскадрона планируют заменить ряд материалов, из которых сделана тележка на магнитной подушке, на более легкие аналоги – это даст ей возможность развить еще большую скорость.
Вес тележки составляет 907 килограмм, а движение производится по треку, имеющему длину шестьсот сорок метров. Чтобы набрать скорость в 1000 километров в час тележка должна развивать ускорение, составляющее 290 м/с. Рекорд, который удалось побить американским военным, был установлен в прошлом году и принадлежал их же подразделению. Известно, что он составлял 820 километров в час.
По словам командира 846 Испытательного эскадрона и по совместительству руководителя проекта подполковника ВВС США Шона Моргенштерна, оба заезда побили предыдущий рекорд, который они же установили в 2015 году.
Подготовка к запускам тележки проводилась на протяжении шести месяцев. За это время военные осуществили правильную ориентацию магнитов трека, необходимую для создания однородного электромагнитного поля по всей его длине. Для того чтобы магниты не перегревались, специалистами была разработана система охлаждения, работающая на жидком гелии и поддерживающая температуру электромагнитов в пределах четырех Кельвинов.
Такие запуски военные проводят не для установления новых рекордов и последующего попадания в Книгу рекордов Гиннеса. На самом деле все пуски проводятся с целью испытания новых образцов вооружения и контроля их поведения на скоростях, близких к реальным. Использование в таких испытаниях магнитных подушек дает возможность исключить вибрацию, возникающую на таких скоростях даже при движении по максимально гладкой поверхности. Это, в свою очередь, позволяет на высоких скоростях проводить испытания систем, которые имеют очень чувствительные датчики.
На следующем этапе военные из Испытательного эскадрона планируют заменить ряд материалов, из которых сделана тележка на магнитной подушке, на более легкие аналоги – это даст ей возможность развить еще большую скорость.