УВЗ готов развивать сотрудничество с Ираном
После подписания соглашения между «шестеркой» международных посредников и Ираном для поставщиков, в том числе и российских, открываются новые возможности.
В связи с этим, как рассказал источник ТАСС в «Уралвагонзаводе», корпорация намерена наладить поставки в Иран грузовых вагонов – уже разработаны шесть моделей, специально под данный рынок, их сейчас испытывают. По его оценке, после отмены санкций против Ирана объем его рынка грузовых вагонов может достигнуть 10 тысяч единиц. А сама госкорпорация может начать поставлять их уже в нынешнем году. Также компания ищет партнера в Иране для организации сборки подвижного состава на территории республики. При этом собеседник информагентства отметил, что компания «очень плотно» работает с Ираном.
Юрий Лыжин, директор по внешним связям УВЗ, отметил изданию, что корпорация готова развивать сотрудничество с республикой в случае снятия санкций в отношении нее. В частности, он подчеркнул, что УВЗ готов активно участвовать в поставках гражданской продукции на иранский рынок. «РИА Новости» он заявил, что компания ждет, пока будет упрощена система финансирования, причем как с иранской стороны, так и с российской, в особенности в части экспорта – после этого откроются возможности для сотрудничества в новых сферах, а УВЗ готов к этому и технологически, и производственно.
Ранее гендиректор российского предприятия Олег Сивенко уже заявлял о готовности сотрудничать с Ираном после отмены санкций, в частности, в сфере железнодорожного и городского транспорта. В то же время он указывал, что при снятии ограничений с Ирана возникнут и проблемы – на рынок государства «хлынут все». Для «Уралвагонзавода» иранский рынок понятный, а сама страна финансово-состоявшаяся, так как владеет огромными запасами нефти и ведет ее добычу и добычу газа, заключал Сивенко. Также он отмечал, что Иран хоть и тяжело, но развивался, однако там есть множество проблем в инфраструктурной сфере: городского и железнодорожного транспорта, в строительстве терминалов.
УВЗ, полностью принадлежащее России, является крупнейшим в стране предприятием танкового машиностроения, разрабатывает и производит различные типы грузовых вагонов, тележек, полувагонов, цистерн и т. д.
Юрий Лыжин, директор по внешним связям УВЗ, отметил изданию, что корпорация готова развивать сотрудничество с республикой в случае снятия санкций в отношении нее. В частности, он подчеркнул, что УВЗ готов активно участвовать в поставках гражданской продукции на иранский рынок. «РИА Новости» он заявил, что компания ждет, пока будет упрощена система финансирования, причем как с иранской стороны, так и с российской, в особенности в части экспорта – после этого откроются возможности для сотрудничества в новых сферах, а УВЗ готов к этому и технологически, и производственно.
Ранее гендиректор российского предприятия Олег Сивенко уже заявлял о готовности сотрудничать с Ираном после отмены санкций, в частности, в сфере железнодорожного и городского транспорта. В то же время он указывал, что при снятии ограничений с Ирана возникнут и проблемы – на рынок государства «хлынут все». Для «Уралвагонзавода» иранский рынок понятный, а сама страна финансово-состоявшаяся, так как владеет огромными запасами нефти и ведет ее добычу и добычу газа, заключал Сивенко. Также он отмечал, что Иран хоть и тяжело, но развивался, однако там есть множество проблем в инфраструктурной сфере: городского и железнодорожного транспорта, в строительстве терминалов.
УВЗ, полностью принадлежащее России, является крупнейшим в стране предприятием танкового машиностроения, разрабатывает и производит различные типы грузовых вагонов, тележек, полувагонов, цистерн и т. д.