В 2016 году автобусы Лондона начнут заправлять мясными отходами
Лондонские автобусы, ставшие местной достопримечательностью, со следующего года будут передвигаться на биотопливе, которое производится из отходов мясной промышленности.
Около трети всех общественных автобусов британской столицы, а это 3 тыс. единиц, планируют перевести на биотопливо уже этой весной. Об этом сообщает портал Evening Standard, ссылаясь на информацию столичной транспортной службы. Имеется в виду так называемый биодизель B20, в состав которого входят, помимо обычного дизельного топлива, еще отходы от мясного производства и отработанное растительное масло.
Переоборудование автобусов ляжет на плечи их владельцев — компаний Stagecoach и Metroline, а снабжать автобусный парк «зеленым» топливом на основе альтернативных источников будет британский лидер в этой отрасли — Argent Energy.
На данный момент в испытаниях B20 принимают участие уже 640 лондонских автобусов. Если пилотный проект будет признан удачным, под биодизель переоборудуют остальные 2360 машин.
Как уверяет заместитель лондонского мэра по энергетике и защите окружающей среды Мэтью Пенчарз, такая модернизация автобусного парка, с одной стороны, снизит объем вредных выхлопов, с другой — позволит городу избавиться от десятков тонн вредных стоков с мясных комбинатов.
«Автобусный парк Лондона и без того является одним из самых «чистых» в мире, а появление на улицах города обновленных автобусов только усилит наши позиции. Мы намерены продолжать сотрудничество с нашими партнерами по использованию отработанного растительного масла и животного жира, создавая новые «зеленые» рабочие места и используя максимум преимуществ от локального топливного производства», — подытожил господин Пенчарз.
Майк Вестон, управляющий «автобусным» крылом компании Transport for London, говорит, что оснастка автобусов новым оборудованием не повлечет за собой практически никаких дополнительных издержек. При этом реализация проекта позволит снизить выбросы CO2 на 21 тыс. тонн ежегодно. Также он заявил о своей надежде, что и другие мегаполисы мира последуют примеру британской столицы и переделают свой общественный транспорт под топливную смесь B20.
Переоборудование автобусов ляжет на плечи их владельцев — компаний Stagecoach и Metroline, а снабжать автобусный парк «зеленым» топливом на основе альтернативных источников будет британский лидер в этой отрасли — Argent Energy.
На данный момент в испытаниях B20 принимают участие уже 640 лондонских автобусов. Если пилотный проект будет признан удачным, под биодизель переоборудуют остальные 2360 машин.
Как уверяет заместитель лондонского мэра по энергетике и защите окружающей среды Мэтью Пенчарз, такая модернизация автобусного парка, с одной стороны, снизит объем вредных выхлопов, с другой — позволит городу избавиться от десятков тонн вредных стоков с мясных комбинатов.
«Автобусный парк Лондона и без того является одним из самых «чистых» в мире, а появление на улицах города обновленных автобусов только усилит наши позиции. Мы намерены продолжать сотрудничество с нашими партнерами по использованию отработанного растительного масла и животного жира, создавая новые «зеленые» рабочие места и используя максимум преимуществ от локального топливного производства», — подытожил господин Пенчарз.
Майк Вестон, управляющий «автобусным» крылом компании Transport for London, говорит, что оснастка автобусов новым оборудованием не повлечет за собой практически никаких дополнительных издержек. При этом реализация проекта позволит снизить выбросы CO2 на 21 тыс. тонн ежегодно. Также он заявил о своей надежде, что и другие мегаполисы мира последуют примеру британской столицы и переделают свой общественный транспорт под топливную смесь B20.