В 2016 году доходы «Одноклассников» выросли на четверть
Продвижение товаров и услуг в социальных сетях выражается в конкретных цифрах – данных об обороте компаний, владеющих брендом сети. В группе на Одноклассниках вполне реально заработать деньги – главное, чтобы количество участников было достаточным.
По наблюдению специалистов PR-агентства https://priq.ru/, социальные сети дают отличную возможность таргетировать свое коммерческое предложение, выбирая получателей рекламы по возрасту, роду занятий или интересам. Появляется возможность экономии рекламного бюджета и более тщательной настройки продаж.
Как сообщает портал "Re-Port", российская социальная сеть "Одноклассники" на подъеме: в 2016 году доходы сети выросли на 25%, при этом компании не пришлось увеличивать количество рекламных слотов. Более всего выросли доходы от мобильной рекламы и видеорекламы – специалисты называют цифры в 29% и 108% соответственно, не называя конкретных финансовых показателей.
В прошлом году сеть разработала несколько новых функций, среди которых публикация в ленте пользователей, автовоспроизведение видео, реклама в формате «каруселей» и биржа для рекламных сообществ. При этом количество площадок для публикации рекламы не изменилось и новые форматы рекламы отображаются в тех же самых местах, что ранее.
Доходы от рекламы занимают не главное место в структуре доходов "Одноклассников" – большую часть прибыли приносит использование пользователями платных сервисов: стикеров, подарков и доходов от игровых приложений.
По мнению руководителя проекта "Одноклассники" Антона Федчина, в 2017 году компания ставит целью увеличить доходы без повышения рекламной нагрузки, что будет сделано с помощью повышения эффективности рекламной кампании и увеличения количества рекламодателей. Ставка будет сделана на мобильный и видео- форматы – самые динамичные рекламные направления сегодня.
Социальная сеть "Одноклассники" принадлежит Mail.Ru Group. Проект существует с марта 2006 года. В 2016 году появились функция перевода средств между пользователями, прямые эфиры, подписки на новости сообществ и обновления, возможность отключение комментариев и публикации ссылок в темах и комментариях сообществ. В апреле 2016 года "Одноклассники" объявили о решении запустить собственный мессенджер "ОК Сообщения".
В сутки в социальную сеть заходит 51 млн человек, которые 300 млн раз просматривают видео.
Как сообщает портал "Re-Port", российская социальная сеть "Одноклассники" на подъеме: в 2016 году доходы сети выросли на 25%, при этом компании не пришлось увеличивать количество рекламных слотов. Более всего выросли доходы от мобильной рекламы и видеорекламы – специалисты называют цифры в 29% и 108% соответственно, не называя конкретных финансовых показателей.
В прошлом году сеть разработала несколько новых функций, среди которых публикация в ленте пользователей, автовоспроизведение видео, реклама в формате «каруселей» и биржа для рекламных сообществ. При этом количество площадок для публикации рекламы не изменилось и новые форматы рекламы отображаются в тех же самых местах, что ранее.
Доходы от рекламы занимают не главное место в структуре доходов "Одноклассников" – большую часть прибыли приносит использование пользователями платных сервисов: стикеров, подарков и доходов от игровых приложений.
По мнению руководителя проекта "Одноклассники" Антона Федчина, в 2017 году компания ставит целью увеличить доходы без повышения рекламной нагрузки, что будет сделано с помощью повышения эффективности рекламной кампании и увеличения количества рекламодателей. Ставка будет сделана на мобильный и видео- форматы – самые динамичные рекламные направления сегодня.
Социальная сеть "Одноклассники" принадлежит Mail.Ru Group. Проект существует с марта 2006 года. В 2016 году появились функция перевода средств между пользователями, прямые эфиры, подписки на новости сообществ и обновления, возможность отключение комментариев и публикации ссылок в темах и комментариях сообществ. В апреле 2016 года "Одноклассники" объявили о решении запустить собственный мессенджер "ОК Сообщения".
В сутки в социальную сеть заходит 51 млн человек, которые 300 млн раз просматривают видео.