В Боровичах Coca-Cola попала под санкции
Бизнесмены из Новгородской области ответили на многочисленные санкции стран Евросоюза и США - в своих магазинах они запретили продавать популярные во всем мире Coca-Cola и Pepsi. Инициативу предпринимателей поддержали и другие представители бизнеса.
В городе Боровичи, являющемся вторым по величине в Новгородской области, в котором проживают без малого 56 тыс. человек, на прилавках крупных магазинов больше не найти популярных газированных напитков Coca-Cola и Pepsi. Местные предприниматели внимательно следят за событиями на Украине и крайне недовольны вмешательством США в дела соседей, а также санкциями, которые вводят западные страны против российских чиновников. Посовещавшись, они решили: хватит развивать американскую экономику, надо поддерживать отечественного производителя.
"Капиталисты продают нам ради наживы напитки, состав и влияние которых на здоровье неизвестны", - заявил журналистам автор идеи, 50-летний бизнесмен Виктор Савенков, который является генеральным директором ЗАО ПК "Корона" и председателем Союза предпринимателей "Деловые Боровичи". По его словам, несмотря на риск потерять часть прибыли, его идею поддержали 15 предпринимателей, которым принадлежит около трети всех магазинов в городе. Отметим, что немногим менее 50% от всего представленного на прилавках ассортимента в среднестатистической торговой сети составляет импортная продукция, в том числе газировка.
"Хотя Coca-Cola и лидер продаж среди безалкогольных напитков, но я больше никогда не буду ею торговать. Деньги не главное", - заявляет коммерсант. По словам Савенкова, к его решению положительно отнеслись горожане. "Ко мне подошла девушка и попросила пожать руку за этот поступок", - сообщил он.
По мнению бизнесмена, в России достаточно производителей, которые выпускают качественную продукцию, и при этом их рецептура доступна для потребителей. Оставив на полках лишь российскую газировку, предприниматели хотят не только поддержать отечественного производителя, но также стремятся оградить покупателей от не всегда качественной импортной продукции. Кроме того, таким образом они хотят выразить свое несогласие с заявлениями США и стран Евросоюза.
По мнению Анатолия Бондаренко, которому принадлежит одна из торговых сетей в Новгородской области, маловероятно, что все поголовно откажутся продавать зарубежные товары, поэтому в некоторых магазинах, наоборот, их объем увеличится в связи со сложившейся ситуацией. Впрочем, Бондаренко убежден: так поступят лишь мелкие бизнесмены. Крупные коммерсанты понимают, что деньги - это не все.
"Капиталисты продают нам ради наживы напитки, состав и влияние которых на здоровье неизвестны", - заявил журналистам автор идеи, 50-летний бизнесмен Виктор Савенков, который является генеральным директором ЗАО ПК "Корона" и председателем Союза предпринимателей "Деловые Боровичи". По его словам, несмотря на риск потерять часть прибыли, его идею поддержали 15 предпринимателей, которым принадлежит около трети всех магазинов в городе. Отметим, что немногим менее 50% от всего представленного на прилавках ассортимента в среднестатистической торговой сети составляет импортная продукция, в том числе газировка.
"Хотя Coca-Cola и лидер продаж среди безалкогольных напитков, но я больше никогда не буду ею торговать. Деньги не главное", - заявляет коммерсант. По словам Савенкова, к его решению положительно отнеслись горожане. "Ко мне подошла девушка и попросила пожать руку за этот поступок", - сообщил он.
По мнению бизнесмена, в России достаточно производителей, которые выпускают качественную продукцию, и при этом их рецептура доступна для потребителей. Оставив на полках лишь российскую газировку, предприниматели хотят не только поддержать отечественного производителя, но также стремятся оградить покупателей от не всегда качественной импортной продукции. Кроме того, таким образом они хотят выразить свое несогласие с заявлениями США и стран Евросоюза.
По мнению Анатолия Бондаренко, которому принадлежит одна из торговых сетей в Новгородской области, маловероятно, что все поголовно откажутся продавать зарубежные товары, поэтому в некоторых магазинах, наоборот, их объем увеличится в связи со сложившейся ситуацией. Впрочем, Бондаренко убежден: так поступят лишь мелкие бизнесмены. Крупные коммерсанты понимают, что деньги - это не все.