Информационная служба «Века» — 23.02.2016 18:10

В ЕС – снова идет антимонопольное расследование в отношении Google

Как сообщает Bloomberg, Еврокомиссия возобновила расследование в отношении корпорации Google по подозрению в нарушении антимонопольного законодательства Европейского союза, пишет «Коммерсант».


Согласно данным издания, ЕК сконцентрировала все внимание на рекламном бизнесе. Именно он дал компании в прошлом году $74,5 млрд.
Информация источника свидетельствует о том, что сегодня основным заданием расследования является поиск мест, в которых Google мог бы сделать нарушения или заниматься обходом антимонопольного законодательства. Чтобы показать более наглядно, издательство дает в пример ситуацию, когда пришлось заплатить Apple $1 для обладания правом стать поисковиком по умолчанию для на iPhone и iPad.

Также стоит отметить, что Google платила определенный процент от своей прибыли Apple, которую корпорация смогла заработать с помощью устройств Apple. Были случаи, когда данная доля добиралась до отметки в 34%.

Ранее мы уже писали о том, что журналистам The Guardian стало известно, каким образом Google проводит борьбу с антимонопольным расследованием в Европейском Союзе, которое светит компании большим штрафом. Его сумма составляет €6 млрд.

Согласно проверенным данным, на протяжении последнего года корпорация резко взрастила свои траты на лоббирование собственных интересов в Европе, при этом чаще всего обращаясь за помощью к услугам конгрессменов США.
Так, источник сообщает, что Google резко взрастил свои траты на формирование лобби в ЕС еще в позапрошлом году. €4 млн – эта цифра в 2 раза превышает показатель Facebook, Twitter, Applе и других вместе взятых.
Компания Microsoft опередила Google, выложив на лоббирование намного большую сумму денег.
Издательство дает уточнение, что теперь Google перешла к активной фазе отстаивания своих интересов в Европе в конце 2015 года. Именно тогда кресло комиссара по вопросам конкуренции в Еврокомиссии заняла Маргарет Верстагер.

В то время первые в Европе начали активно призывать разделить корпорацию США на несколько подразделений, чтобы сервис по поиску не пересекался с другими бизнес-отраслями Google.
Тогда начали приходить письма в Европейский парламент, содержащие слова большого удивления и обеспокоенности такого рода настроениями в Брюсселе по отношению к интернет-поисковику.
Полная версия публикации
Общество 20.02.2016 20:59
Популярность модных брендов связана с эффектом плацебо
Политика 22.02.2016 14:58
Главу Союза журналистов Казахстана задержали за месяц до выборов
Общество 22.02.2016 19:11
Канадский режиссер построил снежный кинотеатр