В Германии запущен первый беспилотный трамвай
Производитель электроники Siemens вместе с оператором пассажирского транспорта ViP Verkehrsbetrieb Potsdam провели первый этап испытаний беспилотного трамвая.
Трамвай успешно преодолел тестовый участок, протяженностью 6 километров. Для тестирования был выбран район на окраине Потсдама. На время испытательных поездок в кабине транспортного средства находился водитель, который может взять на себя управление в случае возникновения внештатной ситуации.
В основу беспилотного трамвая лег состав Combino. Он оснащен комплексом радаров и камер подобных тем, что устанавливаются на беспилотные автомобили. Програмное обеспечение трамвая позволит ему распознавать сигналы светофоров, делать остановки, там где это требуется, а также дожидаться посадки и высадки всех пассажиров.
Испытания автономного транспортного средства продлятся несколько недель. Если они будут успешными, то уже в следующем году на беспилотном трамвае смогут прокатиться жители и гости Потсдама в 2019 году.
Напомним, ранее на этой неделе машиностроительная компания Alstom запустила в Германии первый в мире поезд на водородных топливных элементах — Coradia iLint.
Поезд способен развивать скорость до 140 км/ч. На одной заправке он способен преодолевать порядка тысячи километров, что сопоставимо с длительностью работы современного тепловоза.
Отметим, что новые локомотивы будут нуждаться в заправочных станциях. Именно эту задачу предстоит решить в будущем.
Создание водородных заправок на линии движения может стать настоящим прорывом в железнодорожной технике. На протяжении последних пятнадцати лет промышленные предприятия вот ищут оптимальные решения для использования экологического локомотива.
14 экологичных локомотивов уже заказала Германия. Также к проекту проявили интерес другие европейские страны.
Как отмечалось, что особой финансовой выгоды использование локомотивов на водороде пока что не будет. Хотя конкретных цифр нигде не указано, эксперты отмечают, что при текущих низких ценах на нефть рентабельность водородных поездов будет ниже, чем у электровозов. Рост спроста на локомотивы работающие на водородное топливе может произойти в связи с увеличением цены на нефть. Впрочем, переход на «зеленый» транспорт актуален в свете выполнения обязательств, взятых на себя странами в рамках Парижского климатического соглашения.
В основу беспилотного трамвая лег состав Combino. Он оснащен комплексом радаров и камер подобных тем, что устанавливаются на беспилотные автомобили. Програмное обеспечение трамвая позволит ему распознавать сигналы светофоров, делать остановки, там где это требуется, а также дожидаться посадки и высадки всех пассажиров.
Испытания автономного транспортного средства продлятся несколько недель. Если они будут успешными, то уже в следующем году на беспилотном трамвае смогут прокатиться жители и гости Потсдама в 2019 году.
Напомним, ранее на этой неделе машиностроительная компания Alstom запустила в Германии первый в мире поезд на водородных топливных элементах — Coradia iLint.
Поезд способен развивать скорость до 140 км/ч. На одной заправке он способен преодолевать порядка тысячи километров, что сопоставимо с длительностью работы современного тепловоза.
Отметим, что новые локомотивы будут нуждаться в заправочных станциях. Именно эту задачу предстоит решить в будущем.
Создание водородных заправок на линии движения может стать настоящим прорывом в железнодорожной технике. На протяжении последних пятнадцати лет промышленные предприятия вот ищут оптимальные решения для использования экологического локомотива.
14 экологичных локомотивов уже заказала Германия. Также к проекту проявили интерес другие европейские страны.
Как отмечалось, что особой финансовой выгоды использование локомотивов на водороде пока что не будет. Хотя конкретных цифр нигде не указано, эксперты отмечают, что при текущих низких ценах на нефть рентабельность водородных поездов будет ниже, чем у электровозов. Рост спроста на локомотивы работающие на водородное топливе может произойти в связи с увеличением цены на нефть. Впрочем, переход на «зеленый» транспорт актуален в свете выполнения обязательств, взятых на себя странами в рамках Парижского климатического соглашения.