В интернет-магазинах появятся онлайн-кассы
Согласно новым правилам торговли, в России с 1 февраля 2017 года в интернет-магазинах должны появиться специальные кассовые аппараты, подключенные к оператору фискальных данных.
Проблема передачи денег за товар, контроль его качества и возврат средств в случае несоответствия товара внешнему виду или описанию является одной из главных проблем современной интернет-торговли. Например, для площадки Алиэкспресс существует кнопка "открыть спор" (как ей пользоваться рассказывается на сайте promokodi.net) и проблема решается внутри сайта. Российские магазины так же предпочитают решать вопрос своими силами, не теряя рейтинг и лояльность клиента.
Для российских интернет-магазинов с 1 февраля 2017 года начинается новая кассовая жизнь, при этом нововведение коснется работы всех онлайн-магазинов. Как пишет журнал "Понедельник", с февраля каждая покупка в российских интернет-магазинах будет совершаться через онлайн-кассу, которая подключена к сети и имеет связь с оператором фискальных данных (ОФД).
Каждая покупка в интернет-магазине будет регистрироваться ОФД, при этом продавец будет обязан положить в посылку кассовый чек или выслать его копию на электронную почту покупателя. При несоблюдении закона торговая площадка может быть оштрафована за незарегистрированную покупку, отсутствие кассового аппарата и невыдачу чека. Сумма штрафа может составить от 10 тысяч рублей до полной суммы покупки.
Учитывая, что работа кассового аппарата ограничивается скоростью печати чека, а количество заказов зависит от сезонности, данная проблема имеет шанс задержать работу и доставить продавцу значительные неудобства при работе. Так как чек сразу отправляется в базу данных оператора фискальных данных, то из-за разницы часовых поясов может возникнуть неразбериха.
Специалисты считают, что российские интернет-магазины должны выбрать три варианта работы: ручная печать чеков на обычном кассовом аппарате в месте упаковки товара, подключение сайта к оборудованию с фискальным накопителем или использование соответствующих сервисов, при котором чек отправляется покупателю неким платежным агентом.
Российские ритейлеры надеются, что ФНС даст подробное письменное разъяснение, которое обеспечит понимание ситуации между участниками торговли и налоговой службой.
Для российских интернет-магазинов с 1 февраля 2017 года начинается новая кассовая жизнь, при этом нововведение коснется работы всех онлайн-магазинов. Как пишет журнал "Понедельник", с февраля каждая покупка в российских интернет-магазинах будет совершаться через онлайн-кассу, которая подключена к сети и имеет связь с оператором фискальных данных (ОФД).
Каждая покупка в интернет-магазине будет регистрироваться ОФД, при этом продавец будет обязан положить в посылку кассовый чек или выслать его копию на электронную почту покупателя. При несоблюдении закона торговая площадка может быть оштрафована за незарегистрированную покупку, отсутствие кассового аппарата и невыдачу чека. Сумма штрафа может составить от 10 тысяч рублей до полной суммы покупки.
Учитывая, что работа кассового аппарата ограничивается скоростью печати чека, а количество заказов зависит от сезонности, данная проблема имеет шанс задержать работу и доставить продавцу значительные неудобства при работе. Так как чек сразу отправляется в базу данных оператора фискальных данных, то из-за разницы часовых поясов может возникнуть неразбериха.
Специалисты считают, что российские интернет-магазины должны выбрать три варианта работы: ручная печать чеков на обычном кассовом аппарате в месте упаковки товара, подключение сайта к оборудованию с фискальным накопителем или использование соответствующих сервисов, при котором чек отправляется покупателю неким платежным агентом.
Российские ритейлеры надеются, что ФНС даст подробное письменное разъяснение, которое обеспечит понимание ситуации между участниками торговли и налоговой службой.